branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Россияне стали реже покупать дорогие автомобили

Самым популярным автомобилем люкс-сегмента за первые семь месяцев 2019 года в России стал Mercedes-Maybach S-Class
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz

В России за первые семь месяцев нынешнего года упали продажи автомобилей luxury-сегмента. С января по июль в стране было реализовано 774 таких машины. Эта цифра на 5% меньше показателей за аналогичный период 2018 года. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».

Самым популярным автомобилем люкс-сегмента в России стал Mercedes-Maybach S-Class. За отчетный период на немецкие седаны пришлось более 37% от общего объема рынка люксовых машин — россияне приобрели 284 Mercedes-Maybach S-Class (-34%). На втором месте — Bentley Continental GT. С января по июль в России было продано 109 таких автомобилей. Это в девять раз больше, чем годом ранее.

Первую тройку замыкает Bentley Bentayga (87 шт.; -28%). При этом, по данным аналитиков, больше половины марок люксового сегмента показали рост: Lamborghini (+283%, до 88 шт.), Rolls-Royce (+92%, до 94 шт.), Bentley (+38%, до 204 шт.), Ferrari (+5%, до 20 шт.).

По итогам семи месяцев больше половины от всего объема рынка роскошных автомобилей пришлось на Москву. Всего в столице было реализовано 422 люксовых машины (55%). Еще 82 роскошных автомобиля встали на учет в Московской области. В Санкт-Петербурге было реализовано 73 люксовых машины.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России в июле было продано 139 968 новых легковых автомобилей, что на 2,4% меньше, чем в том же месяце прошлого года. Таким образом, рынок пятый раз за год и третий месяц подряд демонстрирует падение. При этом в премиальном сегменте сразу пять брендов смогли продемонстрировать рост. Компания Porsche за отчетный период реализовала на 16% больше автомобилей — 473 штуки. Спрос на модели немецкой компании BMW вырос на 14%. Всего в прошлом месяце россияне приобрели 3320 баварских машин.

Mercedes-Benz сумел продать 3469 автомобилей — на 11,5% больше, чем в прошлом году. Шведская Volvo реализовала в России за месяц 501 автомобиль — на 1% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Audi продала за отчетный период 1283 автомобиля, что на 0,9% больше показателя 2018 года. Cadillac в июле 2019 г. передал клиентам 62 машины — столько же, сколько и годом ранее. Показатели Jaguar упали до 172 единиц (-15,7%). Компания Infiniti продала в прошлом месяце 243 машины (-30,8%). В свою очередь, Lexus реализовал в России 1905 автомобилей (-3,1%).