Частые работы по ремонту дорог в Москве обусловлен заботой о транспортной безопасности. Так, периодическая замена асфальта в городе связана с постоянным образованием поперечной неровности — колейности. Об этом РБК рассказал руководитель департамента капремонта столичной мэрии Алексей Елисеев.
Согласно внутренним документам ЖКХ правительства Москвы, на МКАД, ТТК, Садовом кольце и на вылетных магистралях дорожное покрытие необходимо менять раз в 2,5 года, чтобы избежать образования опасной колеи. Для магистралей между районами этот срок составляет 3,5 года, а на более мелких улицах новый асфальт надо класть через 5,6-6 лет.
При этом РБК, проанализировав публикуемые ЖКХ планы по текущему ремонту дорожного покрытия, обнаружил, что на примерно 130 столичных улицах за последние четыре года ремонт проводился два или более раз.
Ранее в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) заявили, что уже с 26 августа в Москве ожидается значительное ухудшение дорожной ситуации. В учреждении пояснили, что крупные пробки вернутся в город в связи с окончанием сезона отпусков и подготовкой к новому учебному году. По предварительным данным, количество автомобилей на дорогах вырастет на 15–17% — на 100–125 тыс. машин.
Наиболее тяжелая ситуация в эти дни сложится у крупных торговых центров и детских магазинов. В ЦОДД уже попросили водителей избегать в дневное и вечернее время маршрутов вблизи этих точек. Например, не следует ездить на автомобиле к Центральному детскому миру. Ожидается, что ситуация на дорогах столицы нормализуется со 2 сентября.