Компания Ford назвала основные характеристики «заряженной» версии хэтчбека Focus нового поколения. Автомобиль, в котором использовали технологии спорткара Mustang, пикапа F-150 Raptor и суперкара GT, стал самой мощной и быстрой модификацией модели с индексом ST.
Ford Focus ST оснащен 2,3-литровой «четверкой» семейства EcoBoost с двухканальной турбиной. Агрегат развивает 280 л. с. и 400 Н·м крутящего момента. Трансмиссия — шестиступенчатая «механика», а с осени 2019 г. будет доступен семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
В двигателе использована инновационная система нивелирования задержки работы турбины, которая оставляет приоткрытой дроссельную заслонку на протяжении еще трех секунд после того, как водитель отпустил педаль акселератора, что позволяет ускорить набор тяги при низких оборотах мотора. Подобная технология используется, например, на суперкаре GT и экстремальном пикапе F-150 Raptor.
Хот-хэтч способен набирать первую «сотню» за 5,7 сек. — к примеру, ровно столько же уходит на ускорение с места до 100 км/ч у 320-сильного Honda Civic Type R. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км в час.
Впервые в стандартное оснащение хот-хэтча вошел передний дифференциал с электронным управлением. Плюс ко всему Ford Focus ST получил электронный усилитель рулевого управления, отклик которого получился на 15% быстрее новой Fiesta ST. Кроме того, хэтчбек получил систему выбора из нескольких режимов управляющей электроники: Normal, Slippery/Wet и Sport.
У нового Ford Focus ST также есть модификация с двухлитровым дизельным мотором мощностью 190 лошадиных сил. Новинка доступна как в виде пятидверного хэтчбека, так и универсала.