branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

В Москве назвали самые медленные дороги мая

Самыми загруженными на выездах из города магистралями, по данным Интеллектуальной транспортной системы, стали МКАД, Ленинский проспект, Липецкая улица и проспект Андропова
Фото: РБК
Фото: РБК

В Москве в первой половине мая самые крупные дорожные заторы при выезде из города фиксировались в районе МКАД, на Ленинском проспекте, Липецкой улице и проспекте Андропова. Об этом сообщается в Twitter Центра организации дорожного движения (ЦОДД). В ведомстве рассказали, что такие данные были получены благодаря использованию интеллектуальной транспортной системы города.

«Самые загруженные на выездах из города магистрали, по видению ИТС, — Ленинский проспект, Липецкая улица, проспект Андропова», — говорится в сообщении.

Что касается дорог, ведущих в город, то здесь совокупной статистики на текущий момент нет: в ЦОДД предоставили данные лишь за 19 мая. Наиболее тяжелая ситуация в этот день сложилась на Ленинградском шоссе, Новорижском шоссе, Симферопольском шоссе и платной М4. В ведомстве крупные дорожные заторы объяснили возвращением в столицу дачников после выходных.

По данным портала «Яндекс.Пробки», автомобильные пробки в Москве на данный момент достигают 4 баллов из 10 возможных. Небольшие дорожные заторы образовались на Садовом и Бульварном кольце, а также ТТК. Также пробки фиксируются на МКАД.

Фото: РБК Новости 26 апреля 2019 Власти Москвы рассказали, во сколько лучше всего выезжать на дачу
Фото: Marius Becker / dpa / Global Look Press Статьи 8 апреля 2019 «Какой-то ад. Все стоит и гудит». Как Москва переживает перекрытия

В феврале аналитическая компания INRIX опубликовала ежегодный рейтинг городов с самыми загруженными дорогами в мире. По итогам 2018 г. Москва возглавила список, опередив по совокупности показателей турецкий Стамбул, колумбийскую Боготу, мексиканский Мехико и бразильский Сан-Паулу.

Власти Москвы усомнились в объективности этого рейтинга. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) заявили, что такие результаты вызывают у них много вопросов и сомнений. Так, в ведомстве объяснили, что INRIX не обращалась за данными к властям города. Какими сервисами пользовались составители рейтинга, также не сообщается. По мнению ЦОДД, методика расчета аналитиками представлена очень обобщенно, а иногда и вовсе противоречит сама себе.