branding imagebranding image
Autonews
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Россияне потратили на покупку китайских автомобилей 8 млрд рублей

В первом квартале 2019 года в России было продано семь тысяч новых китайских автомобилей. Самыми популярными стали машины марок Geely и Haval
Фото: Geely
Фото: Geely

В первом квартале 2019 г. в России было продано семь тысяч новых китайских автомобилей, на покупку которых потрачено 8 млрд рублей — на 25% больше, чем годом ранее. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».

Более четверти от этой суммы проходится на машины фирмы Geely — с января по март на транспортные средства марки россияне потратили 2,17 млрд рублей. На втором месте идут автомобили бренда Haval с результатом 2,08 млрд рублей.

Далее следуют марки Chery и Lifan, каждая из которых продала машин на сумму 1,15 млрд рублей. Суммы, потраченные на покупку автомобилей других китайских компаний, не превысили одного миллиарда рублей.

Ранее сообщалось, что в первом квартале 2019 г. самым популярным китайским автомобилем в России стал кроссовер Geely Atlas, разошедшийся тиражом в 1320 единиц, что в 18 раз больше, чем в прошлом году.

Фото: Geely Новости 10 мая 2019 В России назвали самые популярные китайские автомобили
Фото: Geely, autohome.com.cn, turbo.fr, Haval Шанхай-2019 22 апреля 2019 Другой уровень: почему китайские марки очень хотят в Россию

На второй позиции Haval H6. В первом квартале россияне приобрели 1097 таких кроссоверов (рост в 3,3 раза). Первую тройку замыкает кроссовер Chery Tiggo 3 с показателем 846 проданных машин (+13%). На четвертом и пятом местах Lifan X60 и Lifan Solano с результатами 461 и 359 проданных машин соответственно. Эти цифры на 56% и 49% меньше показателей за аналогичный период прошлого года.