Компания Volkswagen приняла решение провести в России две отзывные кампании. В ходе первой немецкий бренд отправит в ремонт 15 минивэнов Caddy, которые были проданы в 2018–2019 годах. Как сообщает Росстандарт, причиной сервисной акции стал неправильно установленный наполнитель спинки сиденья.
«Причиной отзыва транспортных средств является возможный технологический сбой, из-за чего могут быть перепутаны стороны нетканого материала наполнителя спинки сиденья. В этом случае место разрыва наполнителя при возможном срабатывании боковой подушки безопасности будет находиться не с той стороны. В результате боковая подушка безопасности не обеспечит необходимую защиту», — рассказали в ведомстве.
Также компания приняла решение вернуть два автомобиля Volkswagen Passat, реализованных в 2015–2018 годах. Эти машины отправят в сервисные центры из-за проблем с накладками сдвижного люка.
«Причиной отзыва транспортных средств с панорамным подъемно-сдвижным люком является возможное неправильное исполнение клеевого соединения накладки и рамы люка при ремонте. Накладка сдвижного люка может отставать от рамы», — добавили в Росстандарте.
В обоих случаях все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев отзываемых автомобилей. Уполномоченные представители изготовителей ООО «Фольксваген Груп Рус» проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.