branding imagebranding image
Autonews
Тест-драйвы Иван Ананьев
Подписаться на Telegram-канал

Второе высшее. Тест-драйв Renault Logan Stepway

Легкий рестайлинг не изменил имидж седана, но принес версию повышенной проходимости и вариатор — то, что добавит Logan очков в сравнении с более молодыми моделями сегмента
Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале

Представители Renault утверждают, что их седан повышенной проходимости был готов раньше вазовского, но вывод машины на рынок затянулся — пришлось ждать момента, когда завод в Тольятти закончит подготовку производства обновленного семейства Renault Logan/Sandero. И не зря: рестайлинг хорошо освежил внешность машин, а медиасистема наконец получила функции Android Auto и Apple CarPlay.

Семейство Logan/Sandero и раньше имело эталонно-всеядную подвеску, но теперь ее возможности выведены на новый уровень. Клиренс 195 мм и щедрый пластиковый обвес не делают из Logan внедорожник, но во многих случаях уже сейчас позволяют ехать, почти не разбирая дороги. А еще Logan Stepway теперь существует в особом городском исполнении City с улучшенным оснащением, мотором мощностью 113 л. с. и вариатором, который станет хорошей альтернативой устаревшему четырехступенчатому «автомату».