branding imagebranding image
Autonews
Новости Алина Распопова
Подписаться на Telegram-канал

В Nissan просят компенсировать стоимость полиса ОСАГО при покупке машины

В Nissan предлагают государству компенсировать автомобилистам стоимость полиса ОСАГО при покупке новой машины
В Nissan просят компенсировать стоимость полиса ОСАГО при покупке машины

В компании Nissan предложили государству рассмотреть возможность субсидировать стоимость полиса ОСАГО для автомобилей сегментов B и С-SUV локальной сборки в рамках будущих госпрограмм стимулирования спроса. Об этом Autonews.ru заявил официальный представитель марки.

Также в Nissan говорят о необходимости продления уже привычных программ господдержки, но с некоторыми изменениями. Речь идет, в частности, о возобновлении программы обновления парка колесных транспортных средств — согласно ей, при сдаче автомобиля в трейд-ин автомобилист получает от дилера скидку на покупку нового автомобиля.

Сейчас эту скидку продавцу компенсирует производитель из собственных средств. В Nissan просят государство возмещать автокомпаниям эти расходы — до 40 тыс. руб. за переднеприводные автомобили и до 75 тыс. руб. за полноприводные машины старше трех лет. При этом приобретаемый автомобиль должен быть локальной сборки и стоить не дороже 1,6 млн рублей.

Кроме того, в числе предложений Nissan — субсидирование ставки в рамках программы автокредитования для всех сегментов автомобилей локальной сборки с рекомендованной розничной ценой до 1,6 млн рублей.

Фото: Renault, РБК, Nissan Статьи 12 ноября 2018 «Россияне останутся без новинок». Автобренды просят о господдержке
В Renault просят продлить программы господдержки на недорогие автомобили Новости 12 ноября 2018 В Renault просят продлить программы господдержки на недорогие автомобили

В компании предлагают изменить и условия адресных программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Так, скидка на первый взнос должна быть 5% от стоимости автомобиля вместо действующих сейчас 10% для того, чтобы пролонгировать действие программы, оптимизировать бюджет и расширить аудиторию, которая может рассчитывать на дисконт.