В России начались продажи обновленных внедорожников UAZ Patriot. Модернизированный автомобиль поступил в продажу по минимальной стоимости 746 500 руб. за машины в начальной комплектации «Классик», что на 15 000 руб. дороже, чем прежде.
В базовом исполнении Patriot оснащен водительской подушкой безопасности, гидроусилителем руля, АБС, электростеклоподъемниками, центральным замком, электроприводами и подогревом зеркал. В исполнении «Оптимум», которое стоит на 100 тыс. руб. дороже, появляется пассажирская подушка безопасности, электропривод раздаточной коробки, а в качестве опции доступен кондиционер.
Версия Престиж стоимостью 844 000 руб. включает систему контроля тяги, улучшенную отделку, легкосплавные колеса, атермальные стекла, систему стабилизации, борткомпьютер, круиз-контроль, 7-дюймовую медиасистему, функцию вежливого света, а также сигнализацию с дистанционным управлением. Наконец, Patriot в топовой комплектации «Максимум» имеют климат-контроль, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, рейлинги и другое оборудование. Стоимость такой машины — 1 049 000 рублей.
Дополнительно можно заказать окраску кузова металликом, 18-дюймовые легкосплавные диски, предпусковой подогреватель с таймером, блокировку дифференциала заднего моста, а также экспедиционный пакет с багажником на крыше, лестницей и внедорожными покрышками BF Goodrich All-Terrain.
Обновленный автомобиль был представлен в конце сентября. Patriot оснастили 2,7-литровым бензиновым мотором ЗМЗ-ПРО с отдачей 150 л.с. и 235 Нм крутящего момента, что на 15 л.с. и 18 Нм больше, чем у прежнего мотора. Модернизации подверглась пятиступенчатая механическая коробка передач, а также сцепление. Внедорожник получил модернизированное рулевое управление, передний мост и поворотные кулаки открытого типа от УАЗ Профи. Наконец, UAZ Patriot обзавелся усовершенствованной подвеской с новыми передними и задними амортизаторами, рессорами и другим задним стабилизатором поперечной устойчивости.
Шумоизоляция салона была улучшена за счет большей площади звукоизолирующих материалов на моторном щите, модернизированным уплотнителям дверных проемов, а также иной конструкции вытяжной вентиляции. А на передних и средних стойках кузова появились поручни для облегчения посадки в машину.