branding imagebranding image
Autonews
Париж-2018 Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Renault-Nissan рассказал о повышении локализации автомобилей в России

По словам главы Renault-Nissan Карлоса Гона, инвестировать также планируется и в бренд Mitsubishi — локализацию автомобилей этой марки будут повышать при помощи Альянса
Фото: Renault
Фото: Renault

Альянс Renault-Nissan Mitsubishi намерен больше инвестировать в российский рынок. Благодаря этому планируется повысить уровень локализации автомобилей в РФ. Об этом сообщает корреспондент Autonews.ru со ссылкой на главу Альянса Карлоса Гона, который выступил на конференции в рамках Парижского автосалона. Он подчеркнул, что инвестировать также планируется и в бренд Mitsubishi — локализацию автомобилей этой марки будут повышать при помощи Альянса.

«Локализация наших автостроений в России будет расти, это наша задача. В этом вопросе мы сотрудничаем с российским правительством — соответствующие соглашения сейчас в процессе обсуждения, и я могу сказать, что государство активно продвигает идею углубления локализации. Это позволит нам стать более конкурентоспособным. Также мы окажем поддержку бренду Mitsubishi за счет Альянса. Эти автомобили также будут более локализованы», - пояснил Гон.

Ранее вице-президент Groupe Renault и руководитель региона Евразия Николя Мор заявил, что цель Альянса Renault Nissan «АвтоВАЗ» и Mitsubishi в России — достичь 40-процентной доли рынка. При этом, 20% должна занять Lada, 10% — Renault, 10% — Nissan вместе с Mitsubishi. На сегодняшний день доля Renault, по его словам, составляет 8,5%.

Пожаловаться дадут трижды: как автобизнес договаривается с правительством Статьи 2 октября 2018 Пожаловаться дадут трижды: как автобизнес договаривается с правительством
Фото: Дмитрий Рогулин / ТАСС, РБК, Kia, АвтоВАЗ, Skoda Статьи 17 сентября 2018 Ситуация критическая: что будет с ценами на автомобили

К 2022 г. компании Renault, Nissan и Mitsubishi рассчитывают выпустить более 9 млн автомобилей, в основу которых ляжет только четыре масштабируемых архитектуры. К этому же сроку годовые продажи Renault-Nissan должны достигнуть 14 млн машин. Наконец, через пять лет модельную линейку альянса пополнит 12 совершенно новых автомобилей с полностью электрическими силовыми установками.