Финальная гонка на олдтаймерах сезона 2018 г., организованная Ралли клубом классических автомобилей (РККА), прошла в Подмосковье. Посоревноваться в мастерстве прохождения маршрута приехали более 30 экипажей. Среди них редкие представители классики мирового автопрома: Land Rover 1949 г., Bentley S2 1952-го, BMW 503, Jaguar E-Type и Chevrolet Corvette C2. Не обошлось и без советских ретрокаров, традиционно популярных у коллекционеров. Согласно регламенту, принять участие в соревнованиях могли любые аутентичные автомобили, с момента выпуска которых прошло 30 и более лет.
Rolls Royce Silver Spur 1986 г. стал одним из самых молодых участников. Если ретрокар покупается для участия в подобных ралли, важно помнить о возрастных ограничениях. Некоторые категории подобных ралли допускают участие моделей не старше 30 лет. Но есть и более жесткие рамки, когда олдтаймерами могут назваться только автомобили не моложе 55 лет.
Самый почтенный участник прошедшего ралли Land Rover Series 1 1949 года оказался единственным автомобилем в классе «Ветеран».
Buick LeSabre 1959 г. — один из самых редких автомобилей в России.
Очередь на первый пункт контроля времени. Согласно правилам, каждый участник начинает гонку в свое время, а интервал между стартами — минута. Любое опоздание или опережение карается штрафными баллами.
Советская классика привлекает большое количество коллекционеров. Несмотря на более демократичные цена на такие экземпляры, стоимость реставрации может обернуться серьезными тратами.
Cadillac Eldorado в версии кабриолет примечателен двигателем объемом 8,2 л и передним приводом с цепной передачей. В процессе гонки такому экземпляру часто требовалась дозаправка.
Jaguar E-Type 1968 г. не смог завершить гонку из-за технических проблем.
Ford Mustang Shelby Cobra GT500KR с двигателем 7,2 л в свое время был подготовлен американским гонщиком и автомобильным конструктором Кэрроллом Шелби, и продавался ограниченным тиражом. Поклонникам маслкаров Шелби наиболее известен как раз как создатель специальных версий Ford Mustang — GT350 и GT500.
Маслкар, легенда — Dodge Charger 1969 года. Славу автомобилю создали многочисленные роли в культовых фильмах, а также своеобразный дизайн кузова, как принято говорить, в форме бутылки «Колы». Забавно, но будучи новым, Charger стоил в три раза дешевле Cadillac.
Американская классика времен гонки мощностей — Pontiac GTO Judge 1971 года. Выглядит грозно, однако штурманское ралли не подразумевает динамичной езды: средняя скорость по маршруту щадящая — всего около 30 км/ч.
Тесный кокпит Jaguar E-Type Roadster 1966 г. предъявляет особые требования к водителю и позволяет почувствовать себя настоящим британским аристократом.
Советская классика ГАЗ-13, она же «Чайка».
Редчайший даже у себя на родине BMW 503.