branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

В России назвали премиальных автопроизводителей, заработавших больше всех

Больше всего за шесть месяцев этого года на продажах своих премиальных автомобилей в России смог заработать Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz

За первые шесть месяцев нынешнего года россияне потратили 281 млрд на покупку новых легковых автомобилей премиум-марок. Эта цифра на 7% больше показателей за аналогичный период прошлого года, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Всего за полгода в России было продано 70 тыс. новых автомобилей премиум-класса.

Больше всего за шесть месяцев этого года на продажах своих премиальных автомобилей в России смог заработать Mercedes-Benz. С января по май компания реализовала на российском рынке автомобилей на 77 млрд рублей. На втором месте BMW. Эта компания за полгода смогла заработать 63 млрд руб. Замыкает первую тройку Lexus. За шесть месяцев россияне потратили на покупку японских машин 47 млрд руб.

На четвертом и пятом месте Land Rover и Audi. Эти компании смогли продать автомобилей на 26 и 25 млрд руб. соответственно. Далее следуют Porsche (12 млрд руб.) и Volvo (11 млрд руб.).

Всего на долю премиум-сегмента в России приходится около 9% продаж новых легковых автомобилей. За счет более высокой средней цены он занимает четверть всей емкости российского рынка.

Фото: Ferrari Новости 14 марта 2018 Названы самые популярные опции для люксовых автомобилей в России
От 13 миллионов: самые дорогие автомобили России Фото 26 февраля 2018 От 13 миллионов: самые дорогие автомобили России

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи двух самых популярных премиальных брендов — Mercedes-Benz и BMW — продолжают расти. Компания из Штутгарта в первом полугодии реализовала 22 293 автомобиля (+7,1%), а баварская марка увеличила продажи на 17%, до 16 989 машин. Также выросли и продажи Lexus — до 11 507 автомобилей (+9%).

Что касается Audi и Land Rover, то эти премиальные бренды закончили полугодие с показателем минус. Продажи немецкого бренда упали на 12% и составили 7 374 единиц. Land Rover смог продать за полгода 4 437 машин (-3%).