За первые шесть месяцев нынешнего года россияне потратили 1 трлн 94 млрд руб. на покупку новых автомобилей. Эта цифра на 23% больше показателей за аналогичный период прошлого года, сообщает аналитическое агентство «Автостат». По их данным, чуть более 90% от объема потраченных средств пришлось на иномарки, которые обошлись россиянам в 990 млрд рублей.
Больше всего за шесть месяцев этого года на продажах своих автомобилей в России смогла заработать корейская Kia. С января по май компания реализовала на российском рынке автомобилей на 134 млрд рублей. Это на 45% больше, чем в 2017 году.
На втором месте японская Toyota. На покупку автомобилей этого бренда за девять месяцев россияне потратили 115 млрд рублей. Эта цифра превышает показатели прошлого года на 15%. Замыкает первую тройку российская Lada. Компания за полгода смогла заработать 98 млрд (на 30% больше чем годом ранее). Далее следует Hyundai (97 млрд руб.; +32%) и Mercedes-Benz (77 млрд руб.; +7%).
Продажи новых легковых машин на российском рынке в первом полугодии 2018 г. выросли на 18%, говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). За шесть месяцев в России было реализовано 849 221 автомобиль.