branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

В России появится свой Euro NCAP

Система испытаний будет включать в себя фронтальный и боковой краш-тесты, а также испытания систем активной безопасности
Фото: Simon Katzer / imagebroker / Global Look Press
Фото: Simon Katzer / imagebroker / Global Look Press

В России в ближайшем будущем появится своя методика проведения краш-тестов автомобилей. Как сообщают «Известия», ее разработкой займется Росстандарт. По аналогии с европейским Euro NCAP отечественную методику проведения краш-тестов назовут Ru NCAP. 

Представитель Росстандрата рассказал, что помимо обычных испытаний также будут проводить и виртуальные тесты. Ожидается, что такие методы должны существенно повысить безопасность машин на отечественном рынке. Результаты будут публиковать в специальных реестрах, доступных потребителям. Скорее всего, также в проекте примет участие институт НАМИ, который имеет соответствующие экспертные компетенции и испытательную лабораторию.

«Национальная система краш-тестов поможет в решении поставленных перед государством задач по обеспечению безопасности автомобильной техники в нашей стране. Необходимо развивать методику этих краш-тестов, техническую лабораторную базу и соответственно дать возможность отечественным производителям получать доступ к технологиям оценки безопасности своей продукции непосредственно в России», — рассказал глава Росстандарта Алексей Абрамов.

Система испытаний будет включать в себя фронтальный и боковой краш-тесты, а также испытания систем активной безопасности (курсовая стабилизация, системы предотвращения ДТП, адаптивный круиз-контроль и так далее). Для некоторых испытаний может быть использовано компьютерное моделирование из-за соображений экономии затрат.

Euro NCAP провел краш-тесты двух новинок автопрома Новости 18 июля 2018 Euro NCAP провел краш-тесты двух новинок автопрома
Фото: Euro NCAP Новости 10 января 2018 В Euro NCAP назвали самые безопасные автомобили 2017 года

С 2018 г. тесты Euro NCAP поводят по новой методике, при которой учитывается работа функции экстренного торможения с возможностью распознавания велосипедистов, а также пешеходов в условиях недостаточной видимости. Плюс ко всему организация с этого года ввела новые тесты, проверяющие системы контроля соблюдения рядности движения, которые препятствуют неконтролируемому выезду автомобиля из занимаемой полосы.