branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

В Госдуме предложили запретить штрафстоянки

Депутат Сергей Вострецов предложил внести в Госдуму законопроект, который запретит штрафстоянки и изменит систему эвакуации
Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press
Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

В России предложили запретить штрафстоянки для эвакуированных автомобилей. С такой инициативой выступил депутат Сергей Вострецов («Единая Россия»), сообщает Regnum. По его словам, существующая система эвакуация нуждается в серьезных изменениях.

«Штрафстоянки должны уйти в прошлое, их надо запретить, оставить только отстойники для брошенных автомобилей. Если ТС мешает движению, то его нужно передвигать на ближайшее разрешенное место. И взымать штраф за само нарушение и процедуру (передвижения). Предлагаю продумать новую законодательную инициативу и совместно внести. Так мы ликвидируем кормушку», — пояснил депутат.

Ранее заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявил, что в Москве чаще всего на штрафстоянку увозят автомобили, которые нарушают правила парковки у торговых центров. По словам чиновника, большое количество нарушений парковки зафиксировано также у ряда столичных ресторанов и бутиков.

По словам чиновника, в десятку мест с наибольшим количеством нарушений вошли улицы, прилегающие к аэропорту «Внуково» и метро «Черкизовская». Также много автомобилей неправильно паркуются у станции метро «Беляево». За три месяца по решению сотрудников ГИБДД отсюда переместили на спецстоянки 401 автомобиль.

Фото: РБК Новости 4 июня 2018 Власти Москвы рассказали, откуда чаще всего эвакуируют машины
«Это не эвакуация, а воровство и вымогательство» Статьи 17 октября 2014 «Это не эвакуация, а воровство и вымогательство»

В столице каждые сутки эвакуируется от 750 до 800 автомобилей. При этом по московским дорогам ежедневно ездит до 3,6 млн транспортных средств. Стоимость перемещения легковой машины на штрафстоянку составляет 3-7 тыс. рублей. В 2016 г. на штрафстоянки ежедневно увозили 800–850 машин, а в 2015-м число эвакуируемых транспортных средств доходило до 900.