Компания Bentley начала продажи в России новой модификации кроссовера Bentayga. Как сообщает пресс-служба бренда, автомобиль доступен для заказа с 4,0-литровым бензиновым мотором V8. Также этот двигатель устанавливается на Porsche Cayenne и Panamera. Новый мотор стал альтернативой топовому агрегату W12 и дизельной «восьмерке» с тройным наддувом. Цены на новинку начинаются от 12,9 млн руб.
Восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами развивает 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента — столько же, сколько и на Porsche Cayenne и Panamera. Модификация такого же агрегата устанавливается и на Lamborghini Urus, однако там его отдача на 100 сил больше. Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая распределяет крутящий момент в соотношении 40% на 60% в пользу задней оси.
С таким мотором кроссовер способен набирать первую «сотню» за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 290 км в час. Для сравнения Bentley Bentayga с топовым 608-сильным W12 ускоряется с места до 100 км/ч за 4,1 секунды, а его максимальная скорость равна 301 км в час. Bentley Bentayga с новым V8 расходует 11,4 л бензина на 100 км пробега в смешанном цикле.
Кроме этого, для кроссовера опционально доступны самые большие передние тормоза, предлагаемые для серийных автомобилей. Диаметр передних дисков составляет 440 мм, задних — 370 мм. Они установлены внутри суппортов (передние имеют 10 поршней), которые прижимают тормозные колодки, создавая совокупный максимальный тормозной момент в 6000 Нм.
В салоне машины теперь устанавливаются карбоновые вставки вместо традиционных вставок из шпона. Кроме этого, новинка первой в линейке получила красные тормозные суппорты для передних и задних стандартных стальных тормозов.