branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Названы самые дорогие автомобильные бренды в мире

Самый дорогой из всех — Toyota, стоимость которой оценили в 29,987 млрд долларов. По сравнению с результатами 2017 г., стоимость японского бренда выросла на 5%
Фото: Toyota
Фото: Toyota

Крупнейшее рекламное агентство WPP составило рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире. Среди торговых марок, представленных в исследовании, автомобильных брендов оказалось только пять. Самый дорогой из всех — Toyota, которая заняла в общем рейтинге 36 место. Ее стоимость оценивается в 29,987 млрд долларов. По сравнению с результатами 2017 г., стоимость японского бренда выросла на 5%.

На втором месте среди автомобильных брендов — Mercedes-Benz (46-е место в общем рейтинге). Эксперты оценили стоимость баварской марки в 25,684 млрд долларов. Это на 9% больше чем годом ранее. Замыкает первую тройку самых дорогих автомобильных брендов BMW (25,624 млрд долларов). Эта цифра на 4% больше показателей 2017 года.

Четвертый — Ford, стоимость которой оценивается в 12,742 млрд долларов (-2%). В общем зачете американская марка заняла 96-е место. На пятом месте среди автокомпаний — Honda (12,695 млрд долларов).

Самым дорогим бренда мира аналитики признали Google (302,1 млрд долларов). По оценке агентства, стоимость компании за год выросла на 23%. На второй строчке Apple (300,6 млрд долларов). Третье место занял Amazon (207,6 млрд), который обогнал Microsoft (200,987 млрд долларов).

От 13 миллионов: самые дорогие автомобили России Фото 26 февраля 2018 От 13 миллионов: самые дорогие автомобили России
Хром и тысяча сил: самые редкие и дорогие автомобили футболистов Фото 27 июля 2017 Хром и тысяча сил: самые редкие и дорогие автомобили футболистов

Как сообщает РБК, этот список не является рейтингом самых дорогих компаний по рыночной стоимости. В самой компании поясняют, что исследование «учитывает мнение людей о брендах, которые они покупают».

«Для того чтобы определить, сколько в долларах бренд внес в стоимость самой корпорации, рейтинг сочетает измерения капитала бренда на основе интервью с более чем тремя миллионами потребителей с тщательным анализом финансовых показателей компании», — рассказали в WPP.