Крупнейшее рекламное агентство WPP составило рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире. Среди торговых марок, представленных в исследовании, автомобильных брендов оказалось только пять. Самый дорогой из всех — Toyota, которая заняла в общем рейтинге 36 место. Ее стоимость оценивается в 29,987 млрд долларов. По сравнению с результатами 2017 г., стоимость японского бренда выросла на 5%.
На втором месте среди автомобильных брендов — Mercedes-Benz (46-е место в общем рейтинге). Эксперты оценили стоимость баварской марки в 25,684 млрд долларов. Это на 9% больше чем годом ранее. Замыкает первую тройку самых дорогих автомобильных брендов BMW (25,624 млрд долларов). Эта цифра на 4% больше показателей 2017 года.
Четвертый — Ford, стоимость которой оценивается в 12,742 млрд долларов (-2%). В общем зачете американская марка заняла 96-е место. На пятом месте среди автокомпаний — Honda (12,695 млрд долларов).
Самым дорогим бренда мира аналитики признали Google (302,1 млрд долларов). По оценке агентства, стоимость компании за год выросла на 23%. На второй строчке Apple (300,6 млрд долларов). Третье место занял Amazon (207,6 млрд), который обогнал Microsoft (200,987 млрд долларов).
Как сообщает РБК, этот список не является рейтингом самых дорогих компаний по рыночной стоимости. В самой компании поясняют, что исследование «учитывает мнение людей о брендах, которые они покупают».
«Для того чтобы определить, сколько в долларах бренд внес в стоимость самой корпорации, рейтинг сочетает измерения капитала бренда на основе интервью с более чем тремя миллионами потребителей с тщательным анализом финансовых показателей компании», — рассказали в WPP.