Компания Nissan представила экспериментальную версию электрокара Leaf второго поколения — с открытым верхом. Концепт-кар выпустили, чтобы отметить 100-тысячный экземпляр серийного Leaf, проданный на японском рынке.
В отличие от товарного электрического хэтчбека, прототип Leaf Open Car получил кузов типа «тарга» с двумя дверьми. При этом автопроизводитель не предоставил данных, например, о жесткости конструкции и защите от переворачивания.
Стандартный Nissan Leaf второго поколения оснащается электромотором, выдающим 150 л.с., и блоком аккумуляторов на 40 киловатт-часов. Хэтчбек способен ускоряться с места до 100 км/ч за 8,2 секунды. Максимальный пробег без подзарядки по европейскому циклу NEDC составил около 380 километров.
Электрокар получил систему полуавтоматического управления Pro Pilot, созданную на основе лазерного сканера, определяющего точное расстояние до других объектов, а также системы кругового обзора. Электроника способна самостоятельно удерживать автомобиль в занимаемой полосе, а также контролировать необходимое ускорение и замедление.
Помимо этого, новинка получила систему e-Pedal, благодаря которой осуществлять ускорение, замедление и полную остановку можно оперируя только педалью акселератора.