Британское бюро по стандартам рекламы (ASA) запретило показывать в стане рекламный ролик компании BMW под названием «Get Out There», увидев в нем сцены с опасным вождением. Об этом сообщает издание Auto Express.
В видеоролике продолжительностью около одной минуты показано, как автомобили баварской марки, оснащенные системой полного привода xDrive, ездят по мокрой траве, грязи и снегу. В постановлении ASA сказано, что «некоторые сцены езды по бездорожью были сняты в таких местах, которые не отличается от тех, куда зрители могут добраться на своих автомобилях».
Кроме того, в ASA отметили, что ролик демонстрирует возможность системы xDrive осуществлять скоростную, опасную и безответственную езду, которая преподносится в качестве способа получения удовольствия.
В BMW, в свою очередь, объяснили «незначительную потерю сцепления с дорогой» стремлением продемонстрировать технические возможности системы xDrive. Кроме того, в компании подчеркнули, что автомобили управлялись в безопасной и ответственной манере.