branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Ликсутов раскритиковал систему оценок пробок от «Яндекса»

Максим Ликсутов считает целесообразным указывать среднюю скорость движения транспорта в городе для оценки загруженности дорог
Фото: Anton Belitsky / Global Look Press
Фото: Anton Belitsky / Global Look Press

Показатели «Яндекса» о дорожной ситуации в столице являются расчетными и не отражают реальную картину движения в городе. Об этом в интервью телеканалу РБК сообщил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Чиновник считает целесообразным указывать среднюю скорость движения транспорта. В свою очередь «Яндекс» для каждого города использует отдельные настройки шкалы баллов.

«Когда мы говорим про баллы, это оценка «Яндекса», это не мои какие-то попытки вычисления», — пояснил Ликсутов.

Среда, 18 апреля, стала самым тяжелым днем для автомобилистов за три с половиной года в Москве. Сервис «Яндекс.Пробки» тогда оценил загруженность дорог в 10 баллов — в последний раз максимальную оценку пробки получали 25 декабря 2014 г., когда столицу парализовал снегопад. В апреле нынешнего года «десятка» тоже была связана с осадками, но продержалась около 15 минут.

Фото: Zuma / TASS Видео 16 февраля 2018 10 городов мира с самыми длинными пробками
Фото: Олег Лозовой / РБК Видео 11 апреля 2018 Камеры, пробки, светофоры: один день работы в ЦОДД

Однако позже власти столицы заявили, что бордовая оценка от «Яндекса» не отражает реальной картины. В ЦОДД пояснили, средняя скорость при этих баллах составляет 21 км/ч, хотя скорость движения транспорта в городе была на уровне 23 км/ч.

По данным ЦОДД, в Москве за последние пять лет средняя скорость движения автомобилей увеличилась в утренний и вечерний часы пик на 12% и 8% соответственно. В ведомстве такие результаты объяснили строительством новых развязок, реконструкцией вылетных магистралей и внедрением интеллектуальной транспортной системы.