Компания Ford представила прототип так называемого «умного» автомобильного стекла, которое позволяет слепым или плохо видящим пассажиров «увидеть» пейзаж за окном машины. Об этом сообщает пресс-служба американской марки.
Система, получившая название Feel The View, делает фотоснимки местности, которые превращаются в высококонтрастные черно-белые изображения. Последние, в свою очередь, при помощи светодиодов проецируются на автомобильное стекло.
Когда незрячий пассажир прикасается к стеклу, то чувствует вибрацию, так как каждый из 225 оттенков вибрирует с собственной интенсивностью. Данный контакт позволяет воссоздавать в воображении окружающий пейзаж. Плюс ко всему, описание окружающей местности воспроизводится при помощи голоса через информационно-развлекательный комплекс.
Новый прототип «умного» стекла был разработан компанией Ford в Италии вместе со специалистами фирмы Aedo, специализирующейся на устройствах для людей с болезнями глаз.
Ранее стало известно, что компания Ford ведет разработку специального светового кода, которые могут служить в качестве аналога автомобильных номерных знаков у летающих дронов. Данное нововведение позволит издалека узнавать аппарат и находить его владельца.