Toyota не собирается комплектовать свой новый спорткар, для которого возродят название Supra, механической коробкой передач. Об этом изданию Infoseek рассказал ведущий инженер японской марки и ответственный за проект Тетсуя Тада.
Как отметил Тада, возрожденная «Супра» изначально разрабатывалась как «настоящий спорткар с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями». Высокий крутящий момент, развиваемый мотором, будет не очень хорошо сочетаться с механической трансмиссией. При этом, как ожидается, BMW Z4 третьего поколения, которая разделит шасси и основные узлы с Toyota Supra, будет предлагаться с «механикой».
Последний прототип новой «Супры» был представлен в марте на Женевском автосалоне. Купе было разработано специалистами автоспортивного подразделения японской марки Toyota Gazoo Racing. Ради максимального снижения массы аэродинамические элементы, включая заднее антикрыло, диффузор и боковые «юбки», выполнили из композитных материалов, а ветровое стекло и окна — из пластика.
Предполагается, что топовая версия спорткара будет оснащена трехлитровым шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами, развивающим около 450 лошадиных сил. Кроме того, в зависимости от рынка линейка моторов включит двухлитровые «турбочетверки» мощностью 200 и 250 сил.
Кроме того, у спорткара может появиться модификация с гибридной силовой установкой, созданной на базе двухлитрового агрегата, который будет работать в паре с двумя электромоторами — по одному на каждой оси.