Компания Hyundai начала дорожные испытания «заряженной» версии фастбека i30, который получит приставку N в названии. Первые шпионские фотографии новинки опубликовало издание Autoevolution.
От стандартного автомобиля, дебютировавшего летом прошлого года, N-модификация будет отличаться перенастроенной подвеской, усиленным тормозными механизмами и аэродинамическим обвесом кузова. В частности, он включит боковые «юбки» и задний диффузор с красной полосой. Кроме того, спортивный фастбек получит другую радиаторную решетку и сдвоенные патрубки выпускной системы.
Новинку оснастят двухлитровым наддувным агрегатом, который устанавливается на хот-хэтч Hyundai i30 N, где развивает 275 лошадиных сил. Такой мотор, работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, позволяет хэтчбеку ускоряться с места до 100 км/ч за шесть секунд.
По предварительным данным, N-модификация фастбека I30 дебютирует уже в текущем году, однако ее продажи стартуют только в 2019 году.
В Европе стандартный Hyundai i30 Fastback, ставший ниже и длиннее хэтчбека на 30 и 115 мм соответственно, предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями. Среди первых: бензиновый трехцилиндровый турбомотор рабочим объемом один литр мощностью 120 л.с., а также 140-сильный 1,4-литровый агрегат. Первый сочетается только с шестиступенчатой «механикой», а более мощный мотор также способен работать с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.
Дизельная линейка представлена 1,6-литровыми двигателями мощностью 110 и 136 лошадиных сил. Оба мотора могут агрегатироваться как механической, так и с роботизированной трансмиссией.