Автосалон NAIAS в Детройте откроется для журналистов уже 14 января, однако автопроизводители не спешат делиться информацией о своих новинка. Бренды пока еще только подогревают интерес публики тизерами. Между тем, нынешнее автошоу обещает быть богатым на премьеры.
В Детройте серийный BMW X2 впервые покажут широкой публике. О новом кроссовере известно практически все, в том числе российские цены — от 2 250 000 рублей. Новинка построена на той же переднеприводной платформе, что и X1, но выглядит более спортивно. Отличительные черты X2 — шильдики на задней стойке и непривычно скошенные «ноздри». Для машин с М-пакетом предлагается спортивная подвеска с уменьшенным на 10 мм клиренсом.
Dodge пока держит новый RAM в секрете, а Chevrolet уже опубликовала фото нового Silverado 1500. В отличие от Ford, который использует кузова из алюминия для снижения веса, новый пикап GM остался стальным. Тем не менее в его конструкции использованы высокопрочные сорта, что все же дает выигрыш в весе. Новый Silverado будет доступен в большем количестве версий, которых теперь 8, включая лифтованный вариант LT Trailboss (+5 см).
Китайский производитель GAC уже в четвертый раз приезжает на автосалон в Детройт, но продажи машин так и не начал. Возникли проблемы с использованием суббренда Trumpchi, созвучным с фамилией Дональда Трампа. В этот раз GAC привезет на автосалон люксовый седан GA8 и минивэн GM8, а также электрический концепт для молодых американцев.
Honda решила вернуть на американский рынок модель Insight, от которой отказалась из-за низких продаж. Концепция автомобиля изменилась: вместо доступного хэтчбека в Детройте покажут седан, пускай и с покатой линией крыши. В новом поколении автомобилю добавят премиальности, а расход топлива будет сопоставим с конкурентами. Известно, что гибридная силовая установка Insight получит два электромотора.
Асимметричный хэтчбек Hyundai Veloster дебютировал в Детройте семь лет назад. Его отличительной чертой было расположение дверей: длинная водительская и две короткие справа. Популярной эта модель не стала, но корейский автопроизводитель не собирается прекращать ее выпуск. Veloster ждет серьезная модернизация: подвеска, турбомоторы и «заряженный» вариант под суббрендом N.
Infiniti ранее говорила о намерении выпустить совершенно новую полностью электрическую модель. Возможно, ее предвестником станет детройтский концепт Q Insipration. Это первая работа нового дизайнера японской марки Карима Хабиба, ранее работавшего в BMW. И она дает понимание, как будет развиваться стилистика Infiniti в будущем. Например, уже известно, что характерный изгиб задней стойки уйдет в прошлое.
С внешностью нового Jeep Cherokee дизайнеры перестарались, и это признали даже в концерне FCA. Рестайлинговый автомобиль лишился непривычной двухэтажной передней оптики и в целом его дизайн стал более спокойным. Фары теперь выдержаны в стиле Jeep Grand Cherokee и Compass. Площадка под номерной знак, переехавшая на дверь багажника, визуально сделала корму более легкой.
Lexus приготовил для Детройта концепт LF-1 Limitless, который назвал флагманским кроссовером, «определяющим новый уровень роскоши». Никаких подробностей пока нет, но судя по представленному тизеру, это будет самостоятельная модель с купеобразным силуэтом. У машины длинный капот, и это может указывать на то, что кроссовер построен на заднеприводной платформе.
Одна из самых значимых премьер Детройта — новый Mercedes-Benz G-Class. «Гелендваген» сохранил узнаваемый квадратный кузов, раму под ним и задний неразрезной мост. Передняя подвеска теперь независимая, усилитель руля стал электрическим, а три блокировки осуществляются многодисковыми муфтами. Салон просторнее, особенно это почувствуют задние пассажиры. На передней панели появились два широких дисплея, как на седанах E-Class и S-Class.
Toyota приготовила для американского публики большой седан Avalon нового поколения. Судя по опубликованным тизерам, новинка будет выглядеть эффектно и стильно. Это как раз и нужно, чтобы поднять продажи в теряющем популярность сегменте. Технических подробностей минимум. Известно, что автомобиль построен на модульной платформе TNGA. При этом он сохранит атмосферный V6 и гибридную версию. Полного привода не будет, но Avalon получит новый комплекс систем безопасности.
Седан VW Jetta очень популярен в США, потому Детройт выбран для премьеры нового поколения машины. Пока немецкий автопроизводитель ограничился только скетчами, на которых заметна глубокая подштамповка вдоль всей боковины. Это, а также сильный наклон задней стойки роднят «Джетту» со стильным лифтбеком Arteon. Специально для американского рынка настройки подвески сделают более комфортными, а в паре с турбомотором будет работать «автомат».