За первые десять месяцев нынешнего года россияне потратили 1,57 трлн руб. на покупку новых автомобилей. Эта цифра на 13,5% больше показателей за аналогичный период прошлого года, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Больше всего в нынешнем году на продажах своих автомобилей в России смогла заработать японская Toyota. С января по октябрь компания реализовала на российском рынке автомобилей на 169 млрд рублей. Это на 3% меньше, чем в 2016 году.
На втором месте корейская Kia. На покупку автомобилей этого бренда за девять месяцев россияне потратили 168 млрд рублей. Эта цифра превышает показатели прошлого года на 40%. Замыкает первую тройку российская Lada. Компания с января по октябрь смогла заработать 135,3 млрд (на четверть больше чем годом ранее). Далее следует Hyundai (134,6 млрд руб.; +22%) и Mercedes-Benz (123,4 млрд руб.; -5%).
«Показатели выручки остальных марок по итогам 10 месяцев 2017 года находятся ниже отметки 100 млрд рублей.», — добавили в агентстве.
Напомним, за 12 месяцев 2016 г. жители России потратили на покупку новых автомобилей 1,8 трлн рублей. Эта цифра на 1% больше показателей за аналогичный период 2015 года.