branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Peugeot и Citroen разработают пикап вместе с китайским Changan

Автомобиль построят на абсолютно новой платформе и представят в 2020 году. Основными конкурентами машины станут Nissan Navara, Renault Alaskan и Mitsubishi L200
Фото: Autocar.co.uk
Фото: Autocar.co.uk

Альянс PSA Group (учрежден компаниями Peugeot и Citroen) планирует разработать новый пикап, сообщает Autocar. Также в создании автомобиля примет участие китайский Changan. Новинку планируется представить в 2020 году. Основными конкурентами машины станут Nissan Navara, Renault Alaskan и Mitsubishi L200.

Автомобиль будет построен на абсолютно новой платформе. В моторную гамму машины войдут бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Другая информация о новинки пока держится в секрет.

Этот автомобиль не единственный пример сотрудничества концерна PSA Group с китайскими автопроизводителями. Так, вместе с компанией Dongfeng Peugeot разработал пикап под названием Pick Up. Новинка представляет собой перелицованную версию китайской модели Dongfeng Rich, которая, в свою очередь, построена на базе Nissan Navara первого поколения.

Габаритная длина автомобиля с двойной кабиной составила 5,08 м, а длина и ширина грузовой платформы равна 1,40 и 1,39 м соответственно. В Peugeot утверждают, что Pick Up обладает лучшей в своем классе грузоподъемностью, которая равна 815 килограммам. Дорожный просвет варьируется от 210 до 215 мм — в зависимости от модификации.

Peugeot Pick Up оснащается 2,5-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, развивающим 115 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач. Новинка будет доступна как с задним, так и с полным приводом.

Фото: Toyota Новости 21 июля 2017 Названы самые популярные пикапы в России
Фото: Mercedes-Benz Новости 14 сентября 2017 Топ-менеджер BMW назвал первый пикап Mercedes-Benz «ужасным»

Также совестной разработкой PSA Group и Dongfeng стал представительский седан A9. Автомобиль построен на той же платформе, что и Peugeot 508 и Citroen C5. Причем в отличие от седана Citroen, который в топовых версиях можно заказать с гидропневматической подвеской, A9 поступил в продажу на китайском рынке исключительно классической с пружинной конструкцией.

Под капотом — безальтернативная «турбочетверка» объемом 1,8 л мощностью 204 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Работает двигатель с паре с шестиступенчатой АКП.