branding imagebranding image
Autonews
Фото Олег Лозовой
Подписаться на Telegram-канал

День рождения легенды. 10 фактов о быстрейшем гиперкаре планеты

Сегодня основателю марки Bugatti исполнилось бы 136 лет. В честь этой памятной даты мы решили вспомнить ключевые факты о новейшей модели бренда – Chiron

Этторе Арко Изидоро Бугатти построил свой первый автомобиль еще в 17 лет, за что удостоился золотой медали на выставке в Милане. Увлечение амбициозного конструктора автогонками в итоге определило дальнейший вектор развития компании, и уже в 1909 году итальянец представил почтенной публике первый гоночный автомобиль, выпущенный под собственной маркой – Bugatti 10.

С тех пор концепция практически не изменилась. И по сей день Bugatti занимается штучным производством исключительно дорогих спортивных автомобилей. Подтверждение – в нашей фотосессии Bugatti Chiron, которую нам удалось застать в Москве еще зимой этого года. Уверены, маэстро Бугатти гордился бы таким автомобилем не меньше, чем своим первым проектом.

Редакция выражает благодарность компании «Авилон» за помощь в организации съемки

Гиперкар получил свое название в честь автогонщика из Монако Луи Александра Широна, который выступал за заводскую команду Bugatti в 20-ых годах прошлого века и одержал несколько громких побед на самых знаковых Гран-при
Выпуск модели Chiron ограничен 500 экземплярами, половина из которых уже распродана. Автомобиль на фото – демонстрационный и путешествует от дилера к дилеру по разным странам для презентации возможностей потенциальным покупателям
Розничные цены на Bugatti Chiron стартуют с отметки в 2,4 млн евро. Клиент из России по данным продавца купил автомобиль за 220 млн руб., но эксплуатировать его будет в Европе. Торжественная передача ключей должна состоятся в следующем году
Несмотря на обилие углепластика и крылатых металлов в конструкции кузова, Chiron не назовешь легким: вес гиперкара составляет 1995 килограммов. Кузов имеет развитую аэродинамику, а на больших скоростях машину удерживает на дороге гигантское антикрыло с изменяемым углом атаки
4 августа 2017 года бывший пилот Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя установил очередной рекорд за рулем Bugatti Chiron. Под его управлением автомобиль разогнался с места до 400 км/ч и затормозил до полной остановки за 42 секунды. Для этого ему потребовалась дистанция в 3112 метров
С максимальных 420 км/ч купе останавливают могучие тормозные механизмы с карбидокремниевыми дисками диаметром 420 мм спереди и 400 мм сзади. Алюминиевые суппорты имеют по 8 поршней спереди и по 6 на задней оси
Bugatti Chiron – еще один ярчайший пример того, как внешность концепта почти без изменений реализована на серийном автомобиле. Например, высота головной оптики составляет всего лишь 90 мм, а заднюю часть автомобиля украшает светодиодная полоса во всю ширину кузова
Поистине впечатляет динамика гиперкара. С 0 до 100 км/ч купе разгоняется за немыслимые 2,5 сек., на разгон до 200 км/ч машине необходимо 6,5 сек., а отметку в 300 км/ч стрелка спидометра пролетает через 13,6 секунды после старта
Уже одним своим видом двигатель Bugatti Chiron дает понять, что перед нами произведение искусства. 8,0-литровый мотор W16, оснащенный четырьмя турбонагнетателями, выдает 1500 л.с. и 1600 Нм крутящего момента, доступных уже с 2000 оборотов в минуту
В отделке интерьера использовано все самое лучшее, что только можно себе представить. Несколько вариантов кожи и алькантары, полированный алюминий и карбон. Но главная точка притяжения в салоне Chiron даже не спидометр, размеченный до 500 км/ч, а дуга между сиденьями со встроенной подсветкой, дублирующая так называюмую Bugatti-line снаружи
Гиперкар получил свое название в честь автогонщика из Монако Луи Александра Широна, который выступал за заводскую команду Bugatti в 20-ых годах прошлого века и одержал несколько громких побед на самых знаковых Гран-при
Выпуск модели Chiron ограничен 500 экземплярами, половина из которых уже распродана. Автомобиль на фото – демонстрационный и путешествует от дилера к дилеру по разным странам для презентации возможностей потенциальным покупателям
Розничные цены на Bugatti Chiron стартуют с отметки в 2,4 млн евро. Клиент из России по данным продавца купил автомобиль за 220 млн руб., но эксплуатировать его будет в Европе. Торжественная передача ключей должна состоятся в следующем году
Несмотря на обилие углепластика и крылатых металлов в конструкции кузова, Chiron не назовешь легким: вес гиперкара составляет 1995 килограммов. Кузов имеет развитую аэродинамику, а на больших скоростях машину удерживает на дороге гигантское антикрыло с изменяемым углом атаки
4 августа 2017 года бывший пилот Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя установил очередной рекорд за рулем Bugatti Chiron. Под его управлением автомобиль разогнался с места до 400 км/ч и затормозил до полной остановки за 42 секунды. Для этого ему потребовалась дистанция в 3112 метров
С максимальных 420 км/ч купе останавливают могучие тормозные механизмы с карбидокремниевыми дисками диаметром 420 мм спереди и 400 мм сзади. Алюминиевые суппорты имеют по 8 поршней спереди и по 6 на задней оси
Bugatti Chiron – еще один ярчайший пример того, как внешность концепта почти без изменений реализована на серийном автомобиле. Например, высота головной оптики составляет всего лишь 90 мм, а заднюю часть автомобиля украшает светодиодная полоса во всю ширину кузова
Поистине впечатляет динамика гиперкара. С 0 до 100 км/ч купе разгоняется за немыслимые 2,5 сек., на разгон до 200 км/ч машине необходимо 6,5 сек., а отметку в 300 км/ч стрелка спидометра пролетает через 13,6 секунды после старта
Уже одним своим видом двигатель Bugatti Chiron дает понять, что перед нами произведение искусства. 8,0-литровый мотор W16, оснащенный четырьмя турбонагнетателями, выдает 1500 л.с. и 1600 Нм крутящего момента, доступных уже с 2000 оборотов в минуту
В отделке интерьера использовано все самое лучшее, что только можно себе представить. Несколько вариантов кожи и алькантары, полированный алюминий и карбон. Но главная точка притяжения в салоне Chiron даже не спидометр, размеченный до 500 км/ч, а дуга между сиденьями со встроенной подсветкой, дублирующая так называюмую Bugatti-line снаружи
Гиперкар получил свое название в честь автогонщика из Монако Луи Александра Широна, который выступал за заводскую команду Bugatti в 20-ых годах прошлого века и одержал несколько громких побед на самых знаковых Гран-при
Выпуск модели Chiron ограничен 500 экземплярами, половина из которых уже распродана. Автомобиль на фото – демонстрационный и путешествует от дилера к дилеру по разным странам для презентации возможностей потенциальным покупателям
Розничные цены на Bugatti Chiron стартуют с отметки в 2,4 млн евро. Клиент из России по данным продавца купил автомобиль за 220 млн руб., но эксплуатировать его будет в Европе. Торжественная передача ключей должна состоятся в следующем году
Несмотря на обилие углепластика и крылатых металлов в конструкции кузова, Chiron не назовешь легким: вес гиперкара составляет 1995 килограммов. Кузов имеет развитую аэродинамику, а на больших скоростях машину удерживает на дороге гигантское антикрыло с изменяемым углом атаки
4 августа 2017 года бывший пилот Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя установил очередной рекорд за рулем Bugatti Chiron. Под его управлением автомобиль разогнался с места до 400 км/ч и затормозил до полной остановки за 42 секунды. Для этого ему потребовалась дистанция в 3112 метров
С максимальных 420 км/ч купе останавливают могучие тормозные механизмы с карбидокремниевыми дисками диаметром 420 мм спереди и 400 мм сзади. Алюминиевые суппорты имеют по 8 поршней спереди и по 6 на задней оси
Bugatti Chiron – еще один ярчайший пример того, как внешность концепта почти без изменений реализована на серийном автомобиле. Например, высота головной оптики составляет всего лишь 90 мм, а заднюю часть автомобиля украшает светодиодная полоса во всю ширину кузова
Поистине впечатляет динамика гиперкара. С 0 до 100 км/ч купе разгоняется за немыслимые 2,5 сек., на разгон до 200 км/ч машине необходимо 6,5 сек., а отметку в 300 км/ч стрелка спидометра пролетает через 13,6 секунды после старта
Уже одним своим видом двигатель Bugatti Chiron дает понять, что перед нами произведение искусства. 8,0-литровый мотор W16, оснащенный четырьмя турбонагнетателями, выдает 1500 л.с. и 1600 Нм крутящего момента, доступных уже с 2000 оборотов в минуту
В отделке интерьера использовано все самое лучшее, что только можно себе представить. Несколько вариантов кожи и алькантары, полированный алюминий и карбон. Но главная точка притяжения в салоне Chiron даже не спидометр, размеченный до 500 км/ч, а дуга между сиденьями со встроенной подсветкой, дублирующая так называюмую Bugatti-line снаружи