branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

В России стало больше дилерских центров

Впервые с 2014 г. количество дилерских центров показало рост. Лидером по объему дилерской сети является Lada (327 автосалонов).
Фото: Lada.ru
Фото:: Lada.ru

В России по состоянию на июль 2017 г. насчитывается 3530 официальных дилеров легковых автомобилей, сообщает «Автостат». С начала нынешнего года их количество увеличилось на 17 единиц. В январе 2017 г. в России работало 3513 тыс. дилерских предприятий. Таким образом, впервые с 2014 г. их количество показало рост.

Лидером по объему дилерской сети является Lada (327 автосалонов). На втором месте — Kia. У этого корейского бренда числится 176 дилера. Замыкает первую тройку Hyundai, который в России представлен 172 дилерами. Далее следуют УАЗ (169 шт.), Renault (164 шт.), GM-AVTOVAZ (146 шт.), Nissan (140 шт.), Lifan (132 шт.), Volkswagen (130 шт.) и Skoda (125 шт.).

Больше всего дилеров потерял китайский Lifan. Количество центров у этого бренда сократилось на 16 штук. В свою очередь российский УАЗ потерял 16 автодилера. У GM-AVTOVAZ количество автоцентров сократились на 7, а у Ford и Renault — на 6.

При этом ряд производителей расширили свои дилерские сети. Так, Ravon увеличил свою сеть на 15 автосалонов, или в 2,5 раза. В свою очередь, на 12 дилеров больше стало у УАЗа, на 8 — у Hyundai, на 7 — у Kia. Кроме этого На 9 дилеров больше стало у Volkswagen и Hyundai. Также в России начинает формировать свою дилерскую сеть компания Genesis. На данный момент она уже насчитывает 37 автосалонов.

Фото: Global Look Press Статьи 10 июля 2017 +7 за полгода: несколько цифр, которые расскажут правду об авторынке
Фото: Toyota Новости 28 июня 2017 Названы автопроизводители, заработавшие больше всех в России

Ранее сообщалось, что в 2017 г. в России могут закрыть до 150 автодилерских центров. Таким прогнозом с агентством «Москва» поделился президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев. По его словам, основные причины закрытия центров — кризис и снизившаяся доходность в бизнесе.