branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Российский родстер «Крым» получит новую версию

Серийное производство родстера может начаться через 2-3 года
Фото: Полина Лаптева
Фото:: Полина Лаптева

Первый российский родстер «Крым», который был спроектирован в МГТУ имени Баумана, получит новую версию. По данным сообщества «RCI Российский Автопром» в социальной сети «ВКонтакте», прототип будет максимально приближен к серийному варианту. На данный момент работы над новинкой уже начались.

Серийное производство родстера может начаться через 2-3 года. Не исключается, что производство серийной версии модели будет налажено в Крыму. Как ранее рассказал профессор кафедры поршневые двигатели МГТУ им. Н.Э. Баумана Дмитрий Онищенко, стоимость базовой комплектации машины может составить около 650-700 тыс. рублей.

Пока прототип родстера «Крым» существует в единственном экземпляре и носит логотип университетской гоночной команды Bauman Racing Team (BRT). Длина автомобиля составляет 3848 мм, а ширина — 1679 миллиметров. Большинство узлов в родстере использовано от Lada Kalina.

Автомобиль оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором. Двигатель работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач. До 100 км/ч машина способна разогнаться за 8,6 секунды. Максимальная скорость — 220 км в час.

«Крым»-туризмо. Тест-драйв русского спорткара Тест-драйвы 21 сентября 2016 «Крым»-туризмо. Тест-драйв русского спорткара
Спорткар по-русски: как Lada превращается в Lotus Фото 30 марта 2017 Спорткар по-русски: как Lada превращается в Lotus

Кузов машины выполнен из композитных панелей, верх — стеклопластик, боковины — углепластик. Подвески — стойки McPherson от Kalina с дисковыми тормозами.

Прототип отечественного родстера был впервые представлен на Московском автосалоне в 2014 году. Тогда сообщалось, что готовый автомобиль будет продемонстрирован через год.