branding imagebranding image
Autonews
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Госавтоинспекция открыла новый мотосезон в Москве

За безопасностью дорожного движения будут следить до 150 мотоциклетных экипажей ДПС
Фото: Sergey Smirnov / Global Look Press
Фото:: Sergey Smirnov / Global Look Press

Московская Госавтоинспекция официально запустила мотоциклетный сезон 2017 года. Об этом со ссылкой на главу столичного управления ГИБДД Виктора Коваленко сообщает агентство «Москва».

Сотрудники дорожно-патрульной службы начали ежедневно отрабатываться навыки управления мотоциклом еще с начала апреля. Каждый день, в зависимости от конкретной дорожной ситуации, улицы города будет патрулировать до 150 мотоциклетных экипажей.

Инспекторы будут нести те же самые функции, что и другие инспекторы ГИБДД, но с учетом особенностей езды на мотоцикле, которые имеют «особые возможности» по маневрированию и скорости. Приоритет такой служебной технике будет отдаваться в тех случаях, когда автомобиль малоэффективен, например, в условиях пробок или ради пресечения нарушений ПДД другими мотоциклистами.

По данным ГИБДД, в 2016 г. количество аварий с участием мотоциклов в Москве снизилось на 28,1% – до 749 инцидентов. При этом число официально зарегистрированных мотоциклов выросло на 6,65% – до 91,7 тыс. единиц.

«Это улицы, а не трек». За что водители не любят мотоциклистов Статьи 27 апреля 2017 «Это улицы, а не трек». За что водители не любят мотоциклистов
«Езда без поворотников для них норма». Почему байкеры не любят водителей Статьи 13 апреля 2017 «Езда без поворотников для них норма». Почему байкеры не любят водителей

Ранее стало известно, что в России байкеры в скором времени получат дополнительные преимущества на дорогах перед автомобилистами. Разработать соответствующие поправки в ПДД уже поручил первый вице-премьер Игорь Шувалов. Так, на улицах Москвы появится двойная стоп-линия. Первая будет предназначаться для автомобилей, а вторая с интервалом 3-5 м — для байкеров.

Изначально нововведение заработает на столичных дорогах в качестве эксперимента. В случае, если он будет признан удачным, такая практика получит повсеместное применение. Кроме того, МВД, Минтранс и «Открытое правительство» должны проработать вопрос о возможности движения мотоциклистов между рядами. На это ведомствам отводится один месяц, по истечении которого ведомствам необходимо подготовить доклад в правительство.