branding imagebranding image
Autonews
Новинки Евгений Багдасаров
Подписаться на Telegram-канал

Неприлично мощные: что показали на мотор-шоу в Нью-Йорке

Самое злое купе в мире, спортивные «Мерседесы», очень роскошный Lincoln и другие премьеры автосалона в США, который открылся 12 апреля
Неприлично мощные: что показали на мотор-шоу в Нью-Йорке

Около тысячи новых автомобилей покажут на открывшемся в Нью-Йорке мотор-шоу. Слоган 117-го по счету автосалона звучит как What is your Drive («Что движет вами»). По мнению организаторов, восхищение все еще является движущей силой, которая побуждает людей покупать и водить машины.

На постере американского автосалона неслучайно изображен спортивный автомобиль: многие автопроизводители участвуют в войне секунд и лошадиных сил. Это касается и сегмента SUV, который по-прежнему в центре внимания.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Jeep Grand Cherokee Trackhawk претендует на звание самого быстрого внедорожника в мире. У него под капотом тот же восьмицилиндровый мотор HEMI объемом 6,2 л, что и у маслкара Dodge Charger SRT Hellcat. Благодаря приводному нагнетателю он развивает 717 л.с. и 875 Нм момента. С места до 60 миль в час (96 км/ч) Grand Cherokee Trackhawk разгоняется за 3,5 с – быстрее BMW X6 M, Mercedes-AMG GLE 63 S и Porsche Cayenne Turbo. Максимальная скорость равна 290 км/ч, а четверть мили внедорожник проходит всего за 11,6 секунды. Grand Cherokee Trackhawk отличается более мощными тормозами, усиленным «автоматом», заниженной подвеской и системой полного привода с электронно-управляемым задним дифференциалом.

Mercedes-AMG GLC63

Концерн Daimler тоже пошел на рекорд: в Нью-Йорке представлены среднеразмерные кроссоверы GLCи GLC Coupe в версии AMG. Машины оснащены тубромотором V8 4,0 л от суперкара AMG GT с девятиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift MCT – таким же, как у моделей Mercedes-AMG E 63. Тормоза кроссоверов усилены, а пневмоподвеска получила спортивные настройки. Mercedes-AMG GLC 63 оразвивает 476 л.с. и 650 Нм, а его разгон до 100 км/ч занимает 4 секунды. GLC 63 S выдает 510 л.с. и 700 Нм и ему нужно всего 3,9 с, чтобы разогнаться с места до «сотни». Таким образом, немецкий кроссовер обошел Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio и стал самым быстрым в сегменте. Схожей динамикой обладает и Mercedes-Benz GLC Coupe. Обычный GLC 63 оснащен самоблоком на задней оси, а версия S – электронно-управляемым дифференциалом.

Chevrolet Tahoe RST

«Заряженную» версию получил внедорожник-гигант Chevrolet Tahoe. Его приставка RST расшифровывается как Rally Sport Truck («спортивно-раллийный грузовик»). В General Motors отметили, что при создании машины ориентировались на работы различных тюнинг-ателье. Топовый мотор мотор V8 объемом 6,2 л развивает 426 л.с. и 624 Нм момента. В паре с девятиступенчатым «автоматом» от спорткара Camaro он обеспечивает разгон до 60 миль в час (96 км/ч) за 5,7 секунды. В США мотор 6,2 л до сих пор не предлагался, в отличие от России. Tahoe RST оснастили адаптивными амортизаторами, новыми редукторами, усиленными тормозами Brembo и новой выхлопной системой Borla. А внешне его можно отличить по черной глянцевой отделке и 22-дюймовым дискам.

Infiniti QX80 Monograph

Infiniti привезла на выставку концепт QX80 Monograph, демонстрирующий, как будет выглядеть флагманский внедорожник. Кузов концепта своими формами и габаритами соответствует нынешнему поколению автомобили и, скорее всего, речь идет о глубоком рестайлинге. QX80 Monograph повторяет характерные черты концептов QX Sport Inspiration и QX50: L-образная светодиодная оптика, выгнутый капот и вертикальные воздухозаборники в бамперах. Есть у «Монографа» и свои особенности. Фары концепта переходят в тонкие линии, идущие вдоль передних крыльев и заканчивающиеся декоративным воздухозаборником «птичкой».

Lincoln Navigator

Год назад концепт Lincoln Navigator впечатлял нью-йоркскую публику подъемными дверьми в стиле «крыло чайки» и раскладным трапом, облегчающим доступ в салон. Серийный внедорожник, показанный на текущем автосалоне, выглядит более традиционно. Он сохранил рамную конструкцию, но кузов теперь полностью алюминиевый, как и у родственного Ford Expedition. Доработанный турбомотор развивает 450 л.с. и работает в паре с 10-ступенчатым «автоматом». В оснащение входят мультимедиа с Wi-Fi и дополнительными дисплеями для задних пассажиров, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль , а также система помощи при маневрировании с прицепом. Салон выглядит дорого, а его шумоизоляция улучшена в соответствии со слоганом марки «тихая роскошь».

Dodge Challenger SRT Demon

Самый «демонический» маслкар Dodge стал героем новой, восьмой по счету части «Форсажа». Кроме того, до открытия автосалона концерн FCA еженедельно выдавал информацию о машине. Dodge Challenger SRT Demon – заводской дрэгстер, которому разрешается выезжать на дороги общего пользования. Для соревнования автомобиль комплектуется специальным комплектом шин. Это первая серийная машина, оснащенная трансбрейком – альтернативой лонч-контролю, которую используют в дрэг-рейсинге. Кроме того, у SRT Demon есть особый режим работы на гоночном топливе октановым числом выше 100. Компрессорный V8 Hemi развивает 840 л.с. и разгоняет купе до 96 км/ч всего за 2,3 секунды. Четверть мили Dodge Challenger SRT Demon проходит за 9,65 секунды.

Lexus LS F Sport

Lexus раскрыл секреты спортивной версии своего флагманского седана. Внешне LS F Sport можно отличить по рисунку решетки радиатора, дизайну 20-дюймовых колес и оригинальным молдингам, но макияжем дело не ограничилось. Автомобиль получил усиленные тормоза, рулевое управление с переменным передаточным отношением, а заднеприводные бензиновые машины оснастили полноупровляемым шасси. Боковая поддержка водительского кресла улучшена, появилась приборная панель в стиле суперкара LFA. Версия F Sport доступна как с бензиновым мотором (420 л.с.), так и с гибридной (359 л.с.) силовой установкой.

Jaguar F-Type

Jaguar F-Type c четырехцилиндровым мотором – нетипичная премьера для Нью-Йорка: такой экономичный вариант был бы более востребован в Европе. Тем не менее, новый силовой агрегат несильно отстал от компрессорного V6: он развивает 300 л.с. и 400 Нм против 340 л.с. и 450 Нм момента. Кроме того, с потерей двух цилиндров спорткар стал легче, уменьшилась нагрузка на переднюю ось, что должно благоприятно сказаться на управляемости. Динамические характеристики оказались хуже, чем у шестицилиндрового варианта: разгон до 100 км/ч занимает 5,7 против 5,3 с, а максимальная скорость составляет 249 против 260 км в час. Четырехцилиндровый F-Type предложат только с задним приводом и «автоматом», а внешнее отличие такой машины – один прямоугольный выхлопной патрубок по центру.