branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

В России стали реже покупать китайские автомобили

Всего за первые два месяца 2017 г. в России было реализовано около 3,4 тыс. новых китайских автомобилей
Фото: Lifan
Фото:: Lifan

В России в феврале нынешнего года продажи автомобилей китайских брендов составили 1,9 тыс. единиц. Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», эта цифра на 28% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Всего за первые два месяца 2017 г. в России было реализовано около 3,4 тыс. новых китайских автомобилей, это на треть ниже результата 2016 года.

Самыми популярными китайскими автомобиля в России стали машины Lifan. В прошлом месяце россияне приобрели 1 161 транспортное средство этого бренда. Это на 11% больше чем в феврале 2016 года.

На данный момент Lifan продает в России шесть моделей: X60, X50, Cebrium, Solano, Smily и X60 нового поколения. Самый доступной моделью китайской компании является хэтчбек Smily, цены на него начинаются от 369 900 рублей. Самым дорогим автомобилем Lifan в России является новый кроссовер X60. Желающим приобрести машину придется заплатить минимум 679 900 рублей.

На втором месте рейтинга — Chery. В феврале нынешнего года в России было продано 333 таких автомобилей. Эта цифра на на четверть меньше, чем год назад. Модельный ряд китайской компании на российском рынке сейчас представлен лишь двумя автомобилями — Tiggo 5 и Tiggo 3. Цены на кроссоверы начинаются от 849 900 и 697 000 рублей соответственно.

Названы самые популярные китайские автомобили в России Новости 2 февраля 2017 Названы самые популярные китайские автомобили в России
Фото: lada.ru Новости 9 марта 2017 Продажи автомобилей в России по результатам февраля продолжили падать

Замыкает тройку Geely с результатом 150 машин (-77%). Эта компания предлагает россиянам сразу шесть моделей на выбор. Ценовой диапазон — 419 000 — 1 389 000 рублей.

Далее следуют Changan (110 шт.; +34%), Zotye (43 шт.), DFM (40 шт.; -69%), FAW (14 шт.; -83%), Brilliance (14 шт.; -90%).