В 2016 г. жители России потратили на покупку новых автомобилей 1,8 трлн руб., сообщает аналитическое агентство «Автостат». Эта цифра на 0,5% больше показателей за аналогичный период 2015 года.
Больше всего на продаже машин смогла заработать японская Toyota. За 12 месяцев прошлого года японская компания выручила 213,8 млрд рублей. Эта цифра на 7,2% больше показателей 2015 года.
На втором месте — Mercedes-Benz, который за 12 месяцев заработал в России 191,2 млрд рублей. Эта цифра больше показателя 2015 г. на 2,7%. Замыкает первую тройку Kia с выручкой 152,5 млрд руб. (+4,5%).
Четвертую строчку рейтинга занимает АвтоВАЗ, который с января по декабрь продал в России автомобилей на 144,5 млрд рублей. Эта цифра на 14,5% превышает показатели за аналогичный период 2015 года. На пятом месте — корейский Hyundai с показателем 135,8 млрд руб. (+0,4%). Далее следует BMW (100,7 млрд руб.; +9,3%).