branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

В Москве для борьбы с пробками сузят полосы

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) определился с местами нанесения новой разметки в Москве
Фото: РБК
Фото:: РБК

В Москве в 2017 г. на проблемных участках дорог будут сужены полосы движения, благодаря чему возрастет их количество. По мнению властей города, такие меры должны помочь в борьбе с пробками. Работы по нанесению новой разметки начнутся в апреле.

Как говорится в документах Центра организации дорожного движения (ЦОДД), которые имеются в распоряжении «Коммерсанта», на Варшавском шоссе на пересечении с Расторгуевским шоссе добавят по одной полосе с каждой из сторон. В ведомстве надеются, что после этого пропускная способность магистрали повысится на 35–40%. Кроме того, на улице Люблинской перед перекрестком с Саратовской улицей за счет сужения добавится еще одна полоса в сторону центра. По оценкам ЦОДД, пропускная способность вырастет на 40%.

Также дополнительную полосу добавят на улице Верхние Поля со стороны МКАД, а на улице Марьинский парк появится новый ряд. В свою очередь, для выезда с Котляковского проезда на Каширское шоссе будет организовано четыре полосы. На улице улица Лобачевского будет применена направляющая разметка, благодаря которой едущие прямо машины смогут проезжать перекресток с Мичуринским проспектом без перестроений.

На Коровинском шоссе в Западном Дегунино на пересечении с Коровинским проездом, Ангарской и Дегунинской улицах существующие полосы будут сужены и уведены правее, а слева появятся новые карманы для поворачивающих налево. На пересечении Талдомской улицы на Коровинском шоссе появится по дополнительному ряду с каждой стороны.

Новости 16 декабря 2016 В Москве бороться с пробками начнут с помощью японской системы
Новости 26 октября 2016 Сергей Собянин назвал основную причину пробок в Москве

На Шоссейной улице на подъезде с юга к улице Полбина появится дополнительный ряд для поворота направо. В Марьино на перекрестке улиц Шоссейная и Батюнинская изменится организация движения для оптимизации транспортных потоков.

Впервые о сужении полос в Москве заговорили в Москве в 2015 году. Тогда на такие меры хотели пойти ради организации новых «выделенок». Тогда ЦОДД предлагал сузить полосы до 3,25 метров.