branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Dongfeng привезет в Россию новый кроссовер

DFM AX7 успешно прошел финальное сертификационное испытание
Фото: auto.ifeng.com
Фото:: auto.ifeng.com

Китайская компания Dongfeng начнет продажи кроссовера DFM AX7 в России в первой половине нынешнего года. На данный момент автомобиль, оборудованный устройством ЭРА-ГЛОНАСС, уже прошел сертификационный краш-тест.

«DFM AX7 успешно прошел финальное сертификационное испытание (скорость 56 км/ч, перекрытие в 40%). Все системы автомобиля, включая блок экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, сработали штатно, что позволило подтвердить соответствие автомобиля требованиям технического регламента и действующим стандартам и получить одобрение типа транспортного средства», — говорится в сообщении пресс-службы компании.

Китайский государственный концерн DongFeng имеет совместные предприятия с рядом производителей, среди которых есть Nissan, Peugeot/Citroen и Honda. Но если, например, Nissan X-Trail первого поколения китайцы просто выпускают под своим шильдиком, то родословная кроссовера AX7 гораздо сложнее. Машину называют китайским Nissan Qashqai, хотя к ней он имеет мало отношения.

Внешне китайский кроссовер может и похож на перелицованный Nissan Qashqai первого поколения, но на самом деле в основе машины лежит лицензионное шасси Honda CR-V, причем немного растянутая, поскольку кроссовер DFM относится к среднеразмерному сегменту. AX7 длиной 4690 мм с колесной базой 2712 мм существенно крупнее, чем Qashqai.

Dongfeng привез на ММАС городской кроссовер с очень большим багажником ММАС-2016 24 августа 2016 Dongfeng привез на ММАС городской кроссовер с очень большим багажником
Фото: dongfengmotor.ru Новости 23 января 2017 Продажи китайских автомобилей в России за год упали на 21%

Двигатель — французский 2,0-литровый мотор мощностью 140 л.с., знакомый по Peugeot 307. В качестве альтернативы предложат мотор 2,3 л мощностью 171 лошадиная сила. Младший двигатель будет оснащаться 5-ступенчатой МКП, старший — 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Привод — только на передние колеса.

Цены на модель пока не объявлены, как и комплектации, но китайцы заранее обещают богатое оснащение и качественную адаптацию. Помимо системы ЭРА-ГЛОНАСС, российская адаптация подразумевает аккумулятор повышенной емкости, эксплуатационные жидкости для низких температур и русифицированную мультимедийную систему.