Власти Москвы планируют построить четыре тоннеля протяженностью почти два километра. Объект будут сданы в эксплуатацию до конца 2018 года. Об этом сообщает официальный портал мэрии столицы со ссылкой на руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.
«Два из них расположены на участке реконструкции улиц Крылатской, Ярцевской, Боженко, Кубинки с выходом на Можайское шоссе и два — на южном участке Северо-Западной хорды, на пересечениях Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова и улицей Артамонова», - пояснил чиновник.
Бочкарев рассказал, что работы идут в рамках строительства Северо-Западной хорды. Всего в период с 2015 г. по 2018 г. запланировано постройка девяти тоннелей. Их протяженность составит почти семь километров.
Самый длинный из них - Алабяно-Балтийский, который был сдан в эксплуатацию в декабре прошлого года. Строительство объекта ввелось с 2005 года. Тоннель проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями (Волоколамским и Ленинградским), Замоскворецкой линией метро, станцией Подмосковная Московской железной дороги, а также соединяет улицы Алабяна и Большую Академическую. Он обеспечивает прямое сообщение Дмитровского шоссе с Карамышевской набережной, Ленинградским и Волоколамским шоссе.
Северо-Западная хорда – эта новая магистраль, которая пройдет через северные и западные районы города от Сколковского до Дмитровского шоссе. Общая протяженность трассы – 30 километров. Магистраль соединит Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.