Mazda не будет разрабатывать преемника спорткара MX-8 с роторным двигателем. Как рассказал изданию Automotive News исполнительный директор компании Масамичи Когай, в модельной линейке бренда вообще не появится спорткар выше MX-5.
«Прежде чем возобновлять производство роторного двигателя снова, мы должны убедиться, что они будут востребованы в будущем. Однако ужесточающиеся экологические требования ставят это под вопрос», – заявил топ-менеджер. При этом он добавил, что роторный двигатель может быть использован в будущем в гибридных силовых установках, где он будет работать совместно с электромотором.
Ранее сообщалось, что компания Mazda представит серийную версию новой модели RX-9 в 2019 г. на автосалоне в Токио. Купе планировалось оснащать новым роторным двигателем. По неофициальным данным, запланированная мощность агрегата – около 450 лошадиных сил. Новинка должна была стать серийным воплощением концепта RX-VISION.
Напомним, длина RX-VISION составляет 4389 мм, а ширина – 1925 миллиметров. Размер колесной базы равен 2700 миллиметрам. Дизайн прототипа выполнен в фирменном стиле KODO. Спорткупе получило агрессивный передний бампер, передний спойлер, вентилируемый капот и массивные литые диски. Кроме этого, машину укомплектовали задним диффузором и двойной выхлопной системой. Салон купе получил отделку углеродным волокном и спортивные кожаные сиденья.