branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Экс-ведущие Top Gear запустили соцсеть для автовладельцев

Бывшие ведущие телепрограммы Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хэммонд и Джеймс Мэй запустили интернет-проект Drivetribe
Фото: drivetribe.com
Фото:: drivetribe.com

Бывшие ведущие телепрограммы Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хэммонд и Джеймс Мэй запустили интернет-проект Drivetribe, который представляет собой социальную сеть для автолюбителей. В ней будут размещаться видеоматериалы, подготовленные Кларксоном, Хэммондом и Мэем, а также блоги пользователей и дискуссионные форумы.

Для запуска проекта экс-ведущие Top Gear привлекли инвестиции на сумму $5,5 млиллионов. По сведениям издания, раунд инвестиций возглавил фонд Breyer Capital американского венчурного инвестора Джима Брейера. Среди других крупных инвесторов FT называет британскую инвестфирму Atomico шведского предпринимателя Никласа Зеннстрема, одного из основателей мессенджера Skype.

Ранее гендиректор Drivetribe Эрнесто Шмитт рассказал FT, что проект хочет использовать огромный потенциал интернета, так как, по его оценке, только в Facebook зарегистрировано более 400 млн автолюбителей. Компания планирует использовать машинное обучение для составления контента, представляющего максимальный интерес для аудитории, а также будет давать материалы под разными заголовками, чтобы достичь максимального взаимодействия с соцсетями.

Кларксона уволили с Би-би-си весной 2015 года после конфликта с продюсером. Вместо с ним ушли соведущие Top Gear Хэммонд и Мэй. Год назад они подписали контракт на создание собственного автошоу для видеосервиса Amazon Prime. Новая программа получила название Grand Tour.