Коммерческая кинетика. Тест-драйв Ford Transit Tourneo Custom
В России автомобили Ford ассоциируются в первую очередь с легковыми машинами, вроде Focus или Mondeo. Однако американский производитель располагает достаточно широким модельным рядом коммерческого транспорта, в который входят и новый пикап Ranger, и Transit, который представлен во множестве модификаций.
Как правило, эти «рабочие лошадки» не блещут внешним видом – их выбирают по другим критериям. Однако Ford решил в корне поменять свое отношение к коммерческому транспорту. Чего только стоит превращение утилитарного пикапа Ranger в гламурный, сияющий хромом полноприводный автомобиль. На очереди и другие модели американского производителя.
Ford Transit и Ford Transit Tourneo, вслед за пикапом Ranger, получили новый дизайн, выполненный в кинетическом фирменном стиле, который успешно зарекомендовал себя на легковых автомобилях. Теперь уже американские фургончики не смотрятся деревенскими простаками, какими они были, – машины стали выразительнее, получили городскую прописку.
Надо отметить, что эксперимент по превращению одного из наиболее консервативных навигационная система, мультифункциональный руль... Как заверяют представители Ford, новый Transit Custom – это первый европейский коммерческий автомобиль, оснащаемый передовой мультимедийной системой SYNC с широкими возможностями голосового управления и интеграции устройств с функцией помощи в экстренных ситуациях Emergency Assistance.
Что касается безопасности автомобиля, то Ford Transit – первый коммерческий автомобиль грузоподъемностью в одну тонну, который разработан с учетом нового протокола Euro NCAP для большегрузных автомобилей, включая оценку защиты пешеходов. Кроме того, что кузов на 40% выполнен из усиленной высокопрочной стали, в салоне автомобиля предусмотрены боковые шторки безопасности для пассажиров переднего ряда сидений салона. Как и легковые автомобили Ford последних моделей, Transit также оснащен складывающейся колонкой рулевого управления, снижающей риск травмирования головы и груди водителя в случае лобового удара на высокой скорости.
О том, что все усилия Ford по улучшению безопасности своих коммерческих автомобилей не проходят бесследно, свидетельствуют последние данные: пикапу Ranger присвоен высший рейтинг безопасности «5 звезд» по версии Euro NCAP, что является уникальным достижением для подобного рода машин.
Производство нового Transit Custom и Transit Tourneo Custom начинается в России на заводе в Елабуге, а старт продаж намечен на первую половину следующего 2013 года. Составит ли Ford серьезную конкуренцию коммерческим автомобилям Volkswagen Transporter или Mercedes-Benz Vito, пока сказать сложно, многое будет зависеть от цены, которую объявят через несколько месяцев. Однако само по себе решение о сборке Transit именно на заводе Sollers в Татарстане говорит о больших ожиданиях, связанных с этой моделью.
Николай Назайкинский
Как правило, эти «рабочие лошадки» не блещут внешним видом – их выбирают по другим критериям. Однако Ford решил в корне поменять свое отношение к коммерческому транспорту. Чего только стоит превращение утилитарного пикапа Ranger в гламурный, сияющий хромом полноприводный автомобиль. На очереди и другие модели американского производителя.
Ford Transit и Ford Transit Tourneo, вслед за пикапом Ranger, получили новый дизайн, выполненный в кинетическом фирменном стиле, который успешно зарекомендовал себя на легковых автомобилях. Теперь уже американские фургончики не смотрятся деревенскими простаками, какими они были, – машины стали выразительнее, получили городскую прописку.
Надо отметить, что эксперимент по превращению одного из наиболее консервативных навигационная система, мультифункциональный руль... Как заверяют представители Ford, новый Transit Custom – это первый европейский коммерческий автомобиль, оснащаемый передовой мультимедийной системой SYNC с широкими возможностями голосового управления и интеграции устройств с функцией помощи в экстренных ситуациях Emergency Assistance.
Что касается безопасности автомобиля, то Ford Transit – первый коммерческий автомобиль грузоподъемностью в одну тонну, который разработан с учетом нового протокола Euro NCAP для большегрузных автомобилей, включая оценку защиты пешеходов. Кроме того, что кузов на 40% выполнен из усиленной высокопрочной стали, в салоне автомобиля предусмотрены боковые шторки безопасности для пассажиров переднего ряда сидений салона. Как и легковые автомобили Ford последних моделей, Transit также оснащен складывающейся колонкой рулевого управления, снижающей риск травмирования головы и груди водителя в случае лобового удара на высокой скорости.
О том, что все усилия Ford по улучшению безопасности своих коммерческих автомобилей не проходят бесследно, свидетельствуют последние данные: пикапу Ranger присвоен высший рейтинг безопасности «5 звезд» по версии Euro NCAP, что является уникальным достижением для подобного рода машин.
Производство нового Transit Custom и Transit Tourneo Custom начинается в России на заводе в Елабуге, а старт продаж намечен на первую половину следующего 2013 года. Составит ли Ford серьезную конкуренцию коммерческим автомобилям Volkswagen Transporter или Mercedes-Benz Vito, пока сказать сложно, многое будет зависеть от цены, которую объявят через несколько месяцев. Однако само по себе решение о сборке Transit именно на заводе Sollers в Татарстане говорит о больших ожиданиях, связанных с этой моделью.
Николай Назайкинский