Любой опыт с вождением автомобилей Porsche похож на урок в учебном заведении. Создается впечатление, что сидишь за партой, а лучшие из лучших доходчиво объясняют тебе все принципы создания идеального автомобиля. Причем речь идет далеко не о технической стороне вопроса, так как разбираться во всех хитросплетениях, придуманных инженерами, можно очень долго. Они говорят об ощущениях, которые он дарит вам на дороге. Достаточно заметить, что по разгону это купе находится аккурат в категории «Что это было?». И это далеко не вымысел, а реальные ощущения и слова тех, кому посчастливилось ощутить возможности модификации Turbo S на себе.
Главная интрига в ситуации с появлением этой новинки заключается в том, что ее фактически вывели против самой желанной модели из ряда Porsche. Причем уже из ее названия становится ясно, что у легенды нет шансов – она остается позади. Теперь каждый потенциальный покупатель Porsche Turbo будет задумываться о том, что на рынке есть модель, которая стоит еще выше в корпоративной иерархии. А ведь уязвленное самолюбие – это очень большая проблема.
На данный момент разница в цене между этими модификациями составляет около 1,5 млн рублей, а это, на минуточку, стоимость отличной немецкой иномарки премиум-класса. Но не будем стравливать родственников – пусть сами разбираются. А ведь выяснять отношения Turbo S придется и с другими членами семьи.
Все дело в разгоне до 100 км/ч, который по паспорту занимает 3,3 секунды, что является абсолютно лучшим результатом среди серийных автомобилей марки Porsche. Даже представленная недавно гоночная версия GT2 RS, выпущенная ограниченным тиражом в 500 автомобилей и покорившая Нюрбургринг, из-за монопривода справляется с «сотней» медленнее – за 3,5 секунды. А ведь у нее под капотом 620 л.с. Конечно, затем она демонстрирует более внушительную динамику, но ведь факт остается фактом – первый рубеж Turbo S покоряет быстрее. Так что полный привод и пакет «Sport +» оказывают новичку весьма ценную услугу.
Отдельно хотелось бы отметить и тот факт, что где-то рядом по разгону располагаются и мотоциклы. Так что, находясь в относительной безопасности, вы сможете составить им определенную конкуренцию. Самые лучшие из них, правда, гнездятся в категории до 3 секунд, но это не так много – всего-то небольшая задержка на старте. Yamaha R1, например, разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды. Ну а максимальная скорость купе Turbo S составляет 315 км/ч, и этого точно должно хватить любому здравомыслящему покупателю.
На старте создается впечатление, что ты не в автомобиле, а на аттракционе. Голову прижимает к подголовнику c такой силой, что сразу отмечаешь про себя плюсы правильной посадки. Ведь если наклон спинки будет даже чуть больше, чем нужно, вы сразу почувствуете это.
Сердцем этого автомобиля является 3,8-литровый оппозитный двигатель с двумя турбинами, который выдает 530 л.с. мощности, причем максимум доступен на промежутке от 6250 до 6750 об/мин. Крутящий момент Turbo S равен 700 Н·м, и это столько же, сколько было до этого. Но главная гордость создателей, как всегда, заключается в том, что при всех увеличениях мощности показатели расхода топлива остались прежними. Сейчас это очень важный факт для европейских клиентов компании.
Как вы наверняка успели заметить, изменений во внешности традиционно не очень много. Главный акцент – заднее антикрыло. Оно шикарно выглядит как в спокойном, так и в эрегированном состоянии, возбуждаясь на скорость. Помимо этого, стоит выделить шикарный цвет конкретного тестового экземпляра, колесные диски с центральным креплением и внушительную керамическую тормозную систему PCCB (Porsche Ceramic Composite Brakes), проглядывающую сквозь 19-дюймовые колесные диски. На крышке капота, которая находится сзади, по понятным причинам вы видите надпись Turbo S, продублированную и на нескольких деталях интерьера салона.
В комплектации у модели Turbo S можно найти семиступенчатую автоматическую коробку передач PDK, работающую в сочетании с системой полного привода PTM (Porsche Traction Management), а также систему PTV (Porsche Torque Vectoring) с механической блокировкой дифференциала на задней оси. Все это позволяет чувствовать себя очень уверенно во время ускорений, которые переживаешь вновь и вновь просто потому, что не можешь остановиться.
Главным поставщиком этих ускорений, кстати, можно без колебаний назвать лучший в мире Launch Control, который обеспечивает очень серьезное подспорье при старте с места. Замерять эти подвиги можно при помощи Sport Chrono Package Turbo, включающего в себя хронометрию и прочие приятные мелочи. Помимо этого, в интерьере салона есть полный набор необходимых вспомогательных систем, включая DVD и навигацию, а также отделку различными типами кожи даже в самых причудливых сочетаниях.
Цена этой модели на российском рынке составляет 8 946 000 рублей. Если же вы хотите купить кабриолет, то вам нужно знать всего две вещи: он разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды и стоит 9 520 000 рублей.
После подобной встряски приходит осознание того факта, что значение слова «быстро» снова изменилось. Прогресс просто издевается над нашей системой координат. Если раньше быстрым считалось почти любое купе, представленное на рынке, то теперь по-настоящему быстрые автомобили сниходительно превращают своих далеких родственников в обыкновенные городские авто, которые не способны на настоящие подвиги. На данный момент до 100 км/ч никто не может разогнаться быстрее, и это факт. Остается лишь ждать, когда появится тот, кто сможет составить конкуренцию этому сумасшедшему автомобилю.
Артем Барановский
Главная интрига в ситуации с появлением этой новинки заключается в том, что ее фактически вывели против самой желанной модели из ряда Porsche. Причем уже из ее названия становится ясно, что у легенды нет шансов – она остается позади. Теперь каждый потенциальный покупатель Porsche Turbo будет задумываться о том, что на рынке есть модель, которая стоит еще выше в корпоративной иерархии. А ведь уязвленное самолюбие – это очень большая проблема.
На данный момент разница в цене между этими модификациями составляет около 1,5 млн рублей, а это, на минуточку, стоимость отличной немецкой иномарки премиум-класса. Но не будем стравливать родственников – пусть сами разбираются. А ведь выяснять отношения Turbo S придется и с другими членами семьи.
Все дело в разгоне до 100 км/ч, который по паспорту занимает 3,3 секунды, что является абсолютно лучшим результатом среди серийных автомобилей марки Porsche. Даже представленная недавно гоночная версия GT2 RS, выпущенная ограниченным тиражом в 500 автомобилей и покорившая Нюрбургринг, из-за монопривода справляется с «сотней» медленнее – за 3,5 секунды. А ведь у нее под капотом 620 л.с. Конечно, затем она демонстрирует более внушительную динамику, но ведь факт остается фактом – первый рубеж Turbo S покоряет быстрее. Так что полный привод и пакет «Sport +» оказывают новичку весьма ценную услугу.
Отдельно хотелось бы отметить и тот факт, что где-то рядом по разгону располагаются и мотоциклы. Так что, находясь в относительной безопасности, вы сможете составить им определенную конкуренцию. Самые лучшие из них, правда, гнездятся в категории до 3 секунд, но это не так много – всего-то небольшая задержка на старте. Yamaha R1, например, разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды. Ну а максимальная скорость купе Turbo S составляет 315 км/ч, и этого точно должно хватить любому здравомыслящему покупателю.
На старте создается впечатление, что ты не в автомобиле, а на аттракционе. Голову прижимает к подголовнику c такой силой, что сразу отмечаешь про себя плюсы правильной посадки. Ведь если наклон спинки будет даже чуть больше, чем нужно, вы сразу почувствуете это.
Сердцем этого автомобиля является 3,8-литровый оппозитный двигатель с двумя турбинами, который выдает 530 л.с. мощности, причем максимум доступен на промежутке от 6250 до 6750 об/мин. Крутящий момент Turbo S равен 700 Н·м, и это столько же, сколько было до этого. Но главная гордость создателей, как всегда, заключается в том, что при всех увеличениях мощности показатели расхода топлива остались прежними. Сейчас это очень важный факт для европейских клиентов компании.
Как вы наверняка успели заметить, изменений во внешности традиционно не очень много. Главный акцент – заднее антикрыло. Оно шикарно выглядит как в спокойном, так и в эрегированном состоянии, возбуждаясь на скорость. Помимо этого, стоит выделить шикарный цвет конкретного тестового экземпляра, колесные диски с центральным креплением и внушительную керамическую тормозную систему PCCB (Porsche Ceramic Composite Brakes), проглядывающую сквозь 19-дюймовые колесные диски. На крышке капота, которая находится сзади, по понятным причинам вы видите надпись Turbo S, продублированную и на нескольких деталях интерьера салона.
В комплектации у модели Turbo S можно найти семиступенчатую автоматическую коробку передач PDK, работающую в сочетании с системой полного привода PTM (Porsche Traction Management), а также систему PTV (Porsche Torque Vectoring) с механической блокировкой дифференциала на задней оси. Все это позволяет чувствовать себя очень уверенно во время ускорений, которые переживаешь вновь и вновь просто потому, что не можешь остановиться.
Главным поставщиком этих ускорений, кстати, можно без колебаний назвать лучший в мире Launch Control, который обеспечивает очень серьезное подспорье при старте с места. Замерять эти подвиги можно при помощи Sport Chrono Package Turbo, включающего в себя хронометрию и прочие приятные мелочи. Помимо этого, в интерьере салона есть полный набор необходимых вспомогательных систем, включая DVD и навигацию, а также отделку различными типами кожи даже в самых причудливых сочетаниях.
Цена этой модели на российском рынке составляет 8 946 000 рублей. Если же вы хотите купить кабриолет, то вам нужно знать всего две вещи: он разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды и стоит 9 520 000 рублей.
После подобной встряски приходит осознание того факта, что значение слова «быстро» снова изменилось. Прогресс просто издевается над нашей системой координат. Если раньше быстрым считалось почти любое купе, представленное на рынке, то теперь по-настоящему быстрые автомобили сниходительно превращают своих далеких родственников в обыкновенные городские авто, которые не способны на настоящие подвиги. На данный момент до 100 км/ч никто не может разогнаться быстрее, и это факт. Остается лишь ждать, когда появится тот, кто сможет составить конкуренцию этому сумасшедшему автомобилю.
Артем Барановский