Chevrolet Captiva
Вообще-то в Польше сильно не любят, когда по улицам польских городов идет могучая иностранная техника, но шесть черных Chevrolet Captiva с российскими номерами встречали с интересом. Польша была только первой страной на нашем пути: мы ехали по старинному торговому пути, прозванному Янтарным, от Балтийского моря до Адриатического.
У средневековых купцов путь мог занимать месяцы, Chevrolet Captiva с шестицилиндровым двигателем объемом 3,2 л и автоматической коробкой передач должна была одолеть 1140 км по дорогам четырех стран за четыре дня...
Польша встретила дождливой погодой и более узкой дорожной разметкой. При габаритной ширине автомобиля 1850 мм и длине 4635 мм, с внушительной колесной базой 2707 мм, управлять кроссовером стало труднее. На фоне огромного количества малолитражек, преимущественно используемых в европейских странах, Captiva казалась огромной и внушительной, на голову превосходя все окружающие авто.
Проехав километры по польским автодорогам, начинаешь понимать, что значить правильно организованное безопасное движение. Становятся видны и все достоинства суженной дорожной разметки, которая не позволяет, как у нас, двигаться на одной полосе полутора машинам. Посадка и обзор в кроссовере проблем не вызывают, взгляд свысока облегчает ориентирование в городском потоке, а неспешное и вежливое вождение товарищей по дороге избавляет от резких маневров и ускорений, которые грузному автомобилю не очень-то даются. В Москве пришлось бы сильно напрячься, чтобы в плотном потоке перестроиться из правого ряда в левый для разворота. Здесь включаешь сигнал поворота – и дорога освобождается чуть ли не сама собой, нужно лишь не торопиться, чтобы не натворить бед.
В Польше перед каждым перекрестком, где установлены камеры-радары, необходимо снижать скорость. Но самое удивительное, что перед каждой камерой за 100 метров установлен предупредительный знак о ее наличии: на что живет местная автоинспекция – остается загадкой.
На границе Польши и Словакии мы оказались во власти стихии. Сильные проливные дожди вызвали затопление польских деревень и автодорог. Для Captiva это было не предусмотренным организаторами испытанием. Автомобиль вел себя на подтопленных дорогах очень уверенно. Электронные “мозги” при первых трудностях автоматически переводили машину с переднего на полный привод. Высокий клиренс машины позволял успешно преодолевать последствия природных катаклизмов. Через полноводные ручьи бегущей по асфальту воды Captiva держала четко заданный ей курс – наш корабль следовал к побережью Адриатического моря.
А вот на горном серпантине в Словакии Chevrolet попал в непривычные условия. Словно морской ледокол, привыкший ходить по прямой от родной гавани до порта назначения, засунули в извилистую реку. Но Chevy – не ледокол, и геометрия прохождения поворотов вполне позволяла Captiva вертеться в местных дорожках. Крены были ощутимы, но до опасных дойти не могли. Рулевое управление не подвело, и Chevy выбрался на “большую дорогу” без приключений.
Замечания к Captiva начали возникать при больших скоростях движения по автобану на пути к красивейшему Адриатическому морю. На скорости 130-140 км/ч руль автомобиля остается легким, требующим постоянного внимания и подруливания, что при поездках на дальние расстояния вызывает сильную усталость у водителя. Кроме того, в машине недостаточная шумоизоляция, но ее можно компенсировать приятной музыкой. Еще очень важным моментом является расход топлива. Производители заявляют, что в смешанном цикле автомобиль потребляет 11,5 л на 100 км, но на практике ситуация иная. При спокойной езде в городе расход составит порядка 15 литров, на трассе – 12,5 литров.
Интерьер машины выглядит по-европейски просто и экономично. Салон кроссовера просторный, он не вызывает неудобств для водителя, и пассажиры тоже останутся довольны – пространство для ног создано с запасом.
Немного удручают материалы отделки салона – похоже, деньги потребителя здесь пойдут главным образом на размеры и полный привод, а не на пластмассы и ткани. Зато конструкторы позаботились о том, чтобы салон кроссовера обладал супервозможностями по трансформации. Без особых усилий можно сложить второй ряд сидений и получить внушительный по объему багажник. Любителям загородных поездок с семьей или в шумной компании друзей это, безусловно, понравится.
Еще одним большим плюсом можно назвать то, что Chevrolet Captiva выпускается в пяти- и семиместном варианте. В последнем случае в машине получается три ряда сидений, причем последний состоит из двух раздельных сидений. Третий ряд сидений явно для детей – маленькие пассажиры будут чувствовать себя вполне уютно, поэтому этот автомобиль можно по праву назвать семейным.
Chevrolet Captiva создает серьезную конкуренцию в своем классе как по ценовым, так и по техническим характеристикам. В зависимости от комплектации стоимость машины составит от 900 тыс. до 1 млн 200 тыс. руб.
Николай Собкин
У средневековых купцов путь мог занимать месяцы, Chevrolet Captiva с шестицилиндровым двигателем объемом 3,2 л и автоматической коробкой передач должна была одолеть 1140 км по дорогам четырех стран за четыре дня...
Польша встретила дождливой погодой и более узкой дорожной разметкой. При габаритной ширине автомобиля 1850 мм и длине 4635 мм, с внушительной колесной базой 2707 мм, управлять кроссовером стало труднее. На фоне огромного количества малолитражек, преимущественно используемых в европейских странах, Captiva казалась огромной и внушительной, на голову превосходя все окружающие авто.
Проехав километры по польским автодорогам, начинаешь понимать, что значить правильно организованное безопасное движение. Становятся видны и все достоинства суженной дорожной разметки, которая не позволяет, как у нас, двигаться на одной полосе полутора машинам. Посадка и обзор в кроссовере проблем не вызывают, взгляд свысока облегчает ориентирование в городском потоке, а неспешное и вежливое вождение товарищей по дороге избавляет от резких маневров и ускорений, которые грузному автомобилю не очень-то даются. В Москве пришлось бы сильно напрячься, чтобы в плотном потоке перестроиться из правого ряда в левый для разворота. Здесь включаешь сигнал поворота – и дорога освобождается чуть ли не сама собой, нужно лишь не торопиться, чтобы не натворить бед.
В Польше перед каждым перекрестком, где установлены камеры-радары, необходимо снижать скорость. Но самое удивительное, что перед каждой камерой за 100 метров установлен предупредительный знак о ее наличии: на что живет местная автоинспекция – остается загадкой.
На границе Польши и Словакии мы оказались во власти стихии. Сильные проливные дожди вызвали затопление польских деревень и автодорог. Для Captiva это было не предусмотренным организаторами испытанием. Автомобиль вел себя на подтопленных дорогах очень уверенно. Электронные “мозги” при первых трудностях автоматически переводили машину с переднего на полный привод. Высокий клиренс машины позволял успешно преодолевать последствия природных катаклизмов. Через полноводные ручьи бегущей по асфальту воды Captiva держала четко заданный ей курс – наш корабль следовал к побережью Адриатического моря.
А вот на горном серпантине в Словакии Chevrolet попал в непривычные условия. Словно морской ледокол, привыкший ходить по прямой от родной гавани до порта назначения, засунули в извилистую реку. Но Chevy – не ледокол, и геометрия прохождения поворотов вполне позволяла Captiva вертеться в местных дорожках. Крены были ощутимы, но до опасных дойти не могли. Рулевое управление не подвело, и Chevy выбрался на “большую дорогу” без приключений.
Замечания к Captiva начали возникать при больших скоростях движения по автобану на пути к красивейшему Адриатическому морю. На скорости 130-140 км/ч руль автомобиля остается легким, требующим постоянного внимания и подруливания, что при поездках на дальние расстояния вызывает сильную усталость у водителя. Кроме того, в машине недостаточная шумоизоляция, но ее можно компенсировать приятной музыкой. Еще очень важным моментом является расход топлива. Производители заявляют, что в смешанном цикле автомобиль потребляет 11,5 л на 100 км, но на практике ситуация иная. При спокойной езде в городе расход составит порядка 15 литров, на трассе – 12,5 литров.
Интерьер машины выглядит по-европейски просто и экономично. Салон кроссовера просторный, он не вызывает неудобств для водителя, и пассажиры тоже останутся довольны – пространство для ног создано с запасом.
Немного удручают материалы отделки салона – похоже, деньги потребителя здесь пойдут главным образом на размеры и полный привод, а не на пластмассы и ткани. Зато конструкторы позаботились о том, чтобы салон кроссовера обладал супервозможностями по трансформации. Без особых усилий можно сложить второй ряд сидений и получить внушительный по объему багажник. Любителям загородных поездок с семьей или в шумной компании друзей это, безусловно, понравится.
Еще одним большим плюсом можно назвать то, что Chevrolet Captiva выпускается в пяти- и семиместном варианте. В последнем случае в машине получается три ряда сидений, причем последний состоит из двух раздельных сидений. Третий ряд сидений явно для детей – маленькие пассажиры будут чувствовать себя вполне уютно, поэтому этот автомобиль можно по праву назвать семейным.
Chevrolet Captiva создает серьезную конкуренцию в своем классе как по ценовым, так и по техническим характеристикам. В зависимости от комплектации стоимость машины составит от 900 тыс. до 1 млн 200 тыс. руб.
Николай Собкин