Новая Mazda6 – тест на совместимость
Пока у нас весна только вступает в свои права, подготавливая почву для летнего сезона, в Ростове-на-Дону уже все зеленое и природа “шепчет” куда громче, чем в столице. В общем, по улице гулять – одно удовольствие. В компании Mazda решили, что новая, свежая Mazda6 на хрупкой зелени будет смотреться особенно выигрышно, и устроили презентацию модели, прошедшей фейслифтинг, именно здесь. Да и правда, чем дальше от чадящего исландского вулкана, тем лучше. Не запачкает вулканическая пыль блестящие бока.
Рассказывая о новинке, заместитель коммерческого директора Mazda Rus Кирилл Лучкин сравнил новинку с ИЖ. Нет, пресловутый вулкан, экономический кризис и запуск адронного коллайдера не перевернули все с ног на голову и не сделали автомобили, сходящие с конвейера “ИжАвто” (включая KIA Sorento), прямыми конкурентами японских авто. ИЖ – это аббревиатура, расшифровывающаяся как Идеальная Жена. Дескать, автомобиль обладает всеми качествами, которыми пристало хвастать той самой мифической ИЖ.
Итак, идеальная жена должна быть красивой. Напротив этого пункта в списке необходимых достоинств ставим плюс. Mazda6 – автомобиль, безусловно, красивый. Фейслифт сделал его еще более привлекательным. Улыбка стала более очаровательной за счет нового бампера, носик – радиаторная решетка стал более точеным, с аккуратными небольшими ноздрями. Глаза-фары стали более восточными, раскосыми. Ну и в довершение общей картины отличный аксессуар – кулон в виде эмблемы Mazda, который по сравнению с прошлой моделью, кажется, стал больше, а задок с новыми фонарями – более подтянутым, спортивным. Вообще по фигуре сразу ясно, что “девушка” не понаслышке знает, что такое спорт и тренажерный зал.
Поджарая фигура выглядит очень привлекательно: ни грамма жира. Внешнее впечатление подкрепляется цифрами: у новой “шестерки” самый низкий в классе коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,27. Получила наша потенциальная идеальная жена и новую обувку – 17- или 18-дюймовые диски оригинального дизайна. Это, может, и не самые крутые туфли, не Christian Louboutin, но уж точно не кроссовки с рынка.
Очень хочется, чтобы жена была комфортной. В том плане, чтоб не напрягала, чтобы с ней было хорошо. Чтобы не приходилось специально задерживаться на работе, лишь бы пораньше домой не попасть. В общем, хочется, чтоб ноги сами несли домой и каждая встреча была как первая. Снова ставим плюс, хотя и с оговорками.
Интерьер вполне комфортный. Хотя иногда эта жена все же “попиливает”. Если долго ехать, начинает болеть спина. Так что сиденья не идеальные. С другой стороны, если жена будет уж совсем идеальной, жить с ней будет противно, ибо будешь особенно ощущать свою никчемность и все свои недостатки.
К тому же наша жена не нудит постоянно на ухо. Шумоизоляция у нее очень даже. Пожалуй, только шаркает иногда – как только съезжаешь на песок, звук из-под колесных арок доносится довольно громкий.
Внутреннее убранство стало более ярким, в том числе за счет хромированной отделки многих органов управления. Изменилась и центральная консоль. Стала более стильной и строгой. При этом, конечно, здесь пространство для маневра еще есть. Все же очень хочется увидеть внутри “шестерки” большой дисплей, на который будет выведена информация с компьютера и развлекательной системы, а может быть, чем черт не шутит, и навигация.
Возвращаемся к умственным способностям. Идеальная жена, безусловно, должна быть умной, но не до такой степени, чтобы ты не понимал половину из того, что она говорит, и казался на ее фоне учащимся начальных классов школы для детей с задержкой умственного развития.
Видимо, поэтому на рестайлинговой “шестерке” больше нет системы управления абсолютно всем на руле. Помните, на предыдущей модели с помощью кнопок на рулевом колесе можно было управлять даже климат-контролем. Только вот, судя по отзывам владельцев этих авто, системой этой мало кто пользовался, считая ее слишком мудреной. Истинную ценность этой функции можно было понять только в дальней дороге, но немногие отправляются преодолевать тысячи километров на Mazda6.
Кроме того, ближний свет теперь горит не всегда. Напомним, что на предыдушей модели даже в положении off при запуске мотора сразу же загорались фары. По словам представителей Mazda, эту опцию убрали, основываясь на отзывах клиентов, большинству которых она была не по душе.
Зато теперь “шестерка” при экстренном торможении на скорости более 50 км/ч включает аварийку, чтобы видно было издалека и никто, зазевавшись, не попытался “чмокнуть” ее в зад.
Кроме того, добавился трассовый режим работы поворотников. То есть при легком нажатии на рычаг сигнал мигает три раза, а потом сам выключается. На самом деле, такой опцией пора оснащать абсолютно все автомобили. Удобно – что в городе, что на трассе.
Ну и на десерт “шестерка”, та самая ваша жена, готова козырнуть тем, что, казалось, является атрибутом исключительно немецкого премиума – поворотными биксеноновыми фарами.
Идеальная жена обязательно должна быть мобильной. Тут все в порядке. Для комфорта на 2,5-литровом моторе теперь устанавливается пятиступенчатый “автомат”. Раньше этот двигатель был доступен исключительно с МКПП.
Мощности в 170 л.с., как оказалось, вполне достаточно, чтобы вполне бодро “тащить” машину что по городу, что по шоссе. И пусть цифры разгона до 100 км/ч (9,7 сек.) не выглядят такими уж впечатляющими, на деле автомобиль вполне себе резвый. Не для гонок, конечно, но этого от него никто и не ждет. С надежностью тут тоже все в порядке – у “шестерки” 5 звезд EuroNCAP за безопасность.
Пожалуй, стоит вспомнить и про устойчивость. Здесь Mazda не подведет. При первом знакомстве с новинкой показалось, что она стала устойчивей. Как-то дорогу лучше держит и в повороты входит более четко. Оказывается, “шестерка” получила новую подвеску как раз с целью повысить устойчивость. Колесные ступицы теперь отличаются более жесткими креплениями, что, очевидно, сказывается на управляемости в лучшую сторону.
Аппетит потенциальной идеальной жены оценить не удалось. По документам – 11,8 л по городу, 6,4 л по трассе. Похоже на правду. Для 2,5 литров вполне нормальный показатель.
Самая дешевая “шестерка”, та, что с мотором 1,8 и механической КПП, обойдется в 729 000 рублей, а вот за самую дорогую, ту, что была представлена в Ростове, придется выложить 1 108 000 рублей. Стоит ли того возможность стать обладателем идеальной жены? Пожалуй, да!
Николай Загвоздкин
Рассказывая о новинке, заместитель коммерческого директора Mazda Rus Кирилл Лучкин сравнил новинку с ИЖ. Нет, пресловутый вулкан, экономический кризис и запуск адронного коллайдера не перевернули все с ног на голову и не сделали автомобили, сходящие с конвейера “ИжАвто” (включая KIA Sorento), прямыми конкурентами японских авто. ИЖ – это аббревиатура, расшифровывающаяся как Идеальная Жена. Дескать, автомобиль обладает всеми качествами, которыми пристало хвастать той самой мифической ИЖ.
Итак, идеальная жена должна быть красивой. Напротив этого пункта в списке необходимых достоинств ставим плюс. Mazda6 – автомобиль, безусловно, красивый. Фейслифт сделал его еще более привлекательным. Улыбка стала более очаровательной за счет нового бампера, носик – радиаторная решетка стал более точеным, с аккуратными небольшими ноздрями. Глаза-фары стали более восточными, раскосыми. Ну и в довершение общей картины отличный аксессуар – кулон в виде эмблемы Mazda, который по сравнению с прошлой моделью, кажется, стал больше, а задок с новыми фонарями – более подтянутым, спортивным. Вообще по фигуре сразу ясно, что “девушка” не понаслышке знает, что такое спорт и тренажерный зал.
Поджарая фигура выглядит очень привлекательно: ни грамма жира. Внешнее впечатление подкрепляется цифрами: у новой “шестерки” самый низкий в классе коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,27. Получила наша потенциальная идеальная жена и новую обувку – 17- или 18-дюймовые диски оригинального дизайна. Это, может, и не самые крутые туфли, не Christian Louboutin, но уж точно не кроссовки с рынка.
Очень хочется, чтобы жена была комфортной. В том плане, чтоб не напрягала, чтобы с ней было хорошо. Чтобы не приходилось специально задерживаться на работе, лишь бы пораньше домой не попасть. В общем, хочется, чтоб ноги сами несли домой и каждая встреча была как первая. Снова ставим плюс, хотя и с оговорками.
Интерьер вполне комфортный. Хотя иногда эта жена все же “попиливает”. Если долго ехать, начинает болеть спина. Так что сиденья не идеальные. С другой стороны, если жена будет уж совсем идеальной, жить с ней будет противно, ибо будешь особенно ощущать свою никчемность и все свои недостатки.
К тому же наша жена не нудит постоянно на ухо. Шумоизоляция у нее очень даже. Пожалуй, только шаркает иногда – как только съезжаешь на песок, звук из-под колесных арок доносится довольно громкий.
Внутреннее убранство стало более ярким, в том числе за счет хромированной отделки многих органов управления. Изменилась и центральная консоль. Стала более стильной и строгой. При этом, конечно, здесь пространство для маневра еще есть. Все же очень хочется увидеть внутри “шестерки” большой дисплей, на который будет выведена информация с компьютера и развлекательной системы, а может быть, чем черт не шутит, и навигация.
Возвращаемся к умственным способностям. Идеальная жена, безусловно, должна быть умной, но не до такой степени, чтобы ты не понимал половину из того, что она говорит, и казался на ее фоне учащимся начальных классов школы для детей с задержкой умственного развития.
Видимо, поэтому на рестайлинговой “шестерке” больше нет системы управления абсолютно всем на руле. Помните, на предыдущей модели с помощью кнопок на рулевом колесе можно было управлять даже климат-контролем. Только вот, судя по отзывам владельцев этих авто, системой этой мало кто пользовался, считая ее слишком мудреной. Истинную ценность этой функции можно было понять только в дальней дороге, но немногие отправляются преодолевать тысячи километров на Mazda6.
Кроме того, ближний свет теперь горит не всегда. Напомним, что на предыдушей модели даже в положении off при запуске мотора сразу же загорались фары. По словам представителей Mazda, эту опцию убрали, основываясь на отзывах клиентов, большинству которых она была не по душе.
Зато теперь “шестерка” при экстренном торможении на скорости более 50 км/ч включает аварийку, чтобы видно было издалека и никто, зазевавшись, не попытался “чмокнуть” ее в зад.
Кроме того, добавился трассовый режим работы поворотников. То есть при легком нажатии на рычаг сигнал мигает три раза, а потом сам выключается. На самом деле, такой опцией пора оснащать абсолютно все автомобили. Удобно – что в городе, что на трассе.
Ну и на десерт “шестерка”, та самая ваша жена, готова козырнуть тем, что, казалось, является атрибутом исключительно немецкого премиума – поворотными биксеноновыми фарами.
Идеальная жена обязательно должна быть мобильной. Тут все в порядке. Для комфорта на 2,5-литровом моторе теперь устанавливается пятиступенчатый “автомат”. Раньше этот двигатель был доступен исключительно с МКПП.
Мощности в 170 л.с., как оказалось, вполне достаточно, чтобы вполне бодро “тащить” машину что по городу, что по шоссе. И пусть цифры разгона до 100 км/ч (9,7 сек.) не выглядят такими уж впечатляющими, на деле автомобиль вполне себе резвый. Не для гонок, конечно, но этого от него никто и не ждет. С надежностью тут тоже все в порядке – у “шестерки” 5 звезд EuroNCAP за безопасность.
Пожалуй, стоит вспомнить и про устойчивость. Здесь Mazda не подведет. При первом знакомстве с новинкой показалось, что она стала устойчивей. Как-то дорогу лучше держит и в повороты входит более четко. Оказывается, “шестерка” получила новую подвеску как раз с целью повысить устойчивость. Колесные ступицы теперь отличаются более жесткими креплениями, что, очевидно, сказывается на управляемости в лучшую сторону.
Аппетит потенциальной идеальной жены оценить не удалось. По документам – 11,8 л по городу, 6,4 л по трассе. Похоже на правду. Для 2,5 литров вполне нормальный показатель.
Самая дешевая “шестерка”, та, что с мотором 1,8 и механической КПП, обойдется в 729 000 рублей, а вот за самую дорогую, ту, что была представлена в Ростове, придется выложить 1 108 000 рублей. Стоит ли того возможность стать обладателем идеальной жены? Пожалуй, да!
Николай Загвоздкин