Мощный дуэт – обновленные внедорожник и пикап от Nissan
Известные автопроизводители стараются познакомить всех со своими “детьми” как можно раньше. Компания Nissan, например, для знакомства со своими сыновьями-богатырями –брутальность – все это при автомобилях осталось. При этом легкими штришками обе машины сделали современней.
Взять Navara. Машина получила новые капот, радиаторную решетку, передний и задний бампера и фары. Благодаря новому бамперу, кстати, пикап стал на 80 мм длиннее. Что касается внедорожника Pathfinder, то в нем изменения ровно такие же, с поправкой на отсутствие открытой части кузова. Кстати, изменения экстерьера позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления. Теперь этот показатель равен 0,37 против 0,38 у предыдущих моделей. На Navara в некоторых комплектациях в кузов ставят специальный ящик для инструментов и всяких мелочей. Очень функционально и смотрится стильно. Ну а в целом образ автомобилей остался вполне мощным – это уже не Илья Муромец и Добрыня Никитич, а вполне себе современные Арни и Слай (литровой бутылке с водой.
О высоких притязаниях модели на самый дорогой пикап в России говорит и наличие камеры заднего вида, которой не было на дорестайлинговом Navara.
В оба японских новичка устанавливается акустическая система Bose. И вот тут разница чувствуется. Японские инженеры не пошли по пути справедливых родителей, покупающих своим сыновьям абсолютно одинаковую одежду и игрушки, дабы те не передрались из-за них. Справедливо рассудив, что внутренний объем, который должна “раскачать” аудиосистема у обоих автомобилей, разный, динамики и усилитель для пикапа и внедорожника они разработали индивидуальные.
Интересно, что в Navara передний пассажир, когда авто преодолевает серьезные препятствия, имеет возможность выбрать, за что ему держаться. Тут предусмотрено две ручки, что позволяет подобрать наиболее комфортную опору. Смех смехом, а во время маршрута с внушительным куском off-road оказалось, что это действительно удобно.
Если для внедорожника, особенно претендующего на некую люксовость, столь щедрое внутреннее убранство стало практически нормой, то вот пикапы роскошью обычно не поражают. Тут Navara на голову выше конкурентов.
Видимо, дабы подчеркнуть комфорт своего пикапа, представители Nissan для тест-драйва выбрали модель с семиступенчатой АКПП, а вот тестовые внедорожники были оснащены шестиступенчатой “механикой”.
Обе новинки похвастались новыми двигателями. Navara – 3,0-литровым дизелем мощностью 231 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 550 Н·м, который позволяет тяжелому авто разгоняться до 100 км/ч всего за 9,3 сек. Тяговитый мотор очень подходит массивному пикапу. Машина далеко не аутсайдер на шоссе, что уж говорить о бездорожье. При пересечении солидного брода нас изрядно забрызгало водой, после чего турбина, до этого всасывавшая воздух с приятным гулом, немного охрипла и стала издавать странные звуки. Впрочем, на тяге это не сказалось, да и под ярким испанским солнцем влага испарилась буквально за пару минут и “голос” мотора пришел в норму.
На Pathfinder установлен доработанный дизель 2,5 dCi. Его мощность возросла до 190 л.с., а крутящий момент – до 450 Н·м. Интересно, что, несмотря на увеличившуюся на 11% мощность, расход топлива уменьшился на 15%. По трассе выходит не больше 9 литров на 100 км пути.
Ну и наконец, комфорт и управляемость. С Pathfinder все понятно. Он комфортен (не считая того, что мозг отказывается верить в то, что на современном огромном внедорожнике может устанавливаться МКПП), хорошо рулится что на трассе, что на серпантине. А вот Navara удивил. От пикапа такой устойчивости не ожидаешь. Да, присутствует некоторая неповоротливость – в том плане, что в особо узких местах на бездорожье приходилось поворачивать на 180 градусов в несколько присестов. Зато на шоссе абсолютно не чувствуешь неудобств. Выбираешь ту же траекторию, по которой входил бы в поворот на каком-нибудь другом, сбалансированном внедорожнике, и примерно на той же скорости преодолеваешь его.
Естественно, есть у японских братьев-богатырей и недостатки. Ну, например, шумоизоляция моторного отсека могла бы быть получше. Некоторый дискомфорт от шума двигателя на высоких оборотах присутствует что в одной, что в другой машине. Зато под ярким солнцем, когда вся суета утомила настолько, что хочется плюнуть на все и сделать что-нибудь безрассудное, можно откинуть стенку кузова на пикапе, постелить туда одеяло и лечь загорать. Пикап Navara в Европе все же является рабочей лошадкой, хотя и очень комфортной. С грузоподъемностью 900 кг и возможностью транспортировать прицеп массой 3000 кг Navara очень полезна в преуспевающем цивилизованном частном хозяйстве.
Осталось только сообщить цены на новинки. Цены на Navara начинаются с отметки в 1 279 450 рублей, а на Pathfinder – с 1 493 500 рублей.
Изменения в комплектациях Nissan Pathfinder и Nissan Navara
Pathfinder XE: модернизированный двигатель 2.5 dCi; новый дизайн передней и задней частей автомобиля; новая отделка дверей; новая ручка переключения передач; новая приборная панель; новый ящик в консоли с крышкой; новые наружные зеркала заднего вида с подогревом и боковыми индикаторами указателей поворота, а также подсветкой при выходе из машины; двухзонный кондиционер и фильтр очистки воздуха; крышка багажного отсека и багажная сетка.
Pathfinder SE (в дополнение к версии XE): ограничитель скорости; приборы Fine Vision; подсветка косметических зеркал.
Опции: комплект IT с навигационной системой с жестким диском, чип-ключом Intelligent Key и камерой заднего вида.
Pathfinder LE and LEV6 (в дополнение к версии SE): колеса 18” из легкого сплава; новые ксеноновые фары; выдвижные омыватели фар; кондиционер для задней зоны автомобиля с новым переключателем; деревянная отделка консоли.
Опции: комплект IT с навигационной системой с жестким диском и камерой заднего вида; комплект IT с акустической системой Bose Premium Audio; комплект Premium с кожаной отделкой салона.
Navara XE: модернизированный двигатель 2.5 dCi; новый дизайн передней и задней частей автомобиля; новая отделка дверей; новая ручка переключения передач; новые наружные зеркала заднего вида с подогревом и боковыми индикаторами указателей поворота, а также подсветкой при выходе из машины; вещевое отделение под задним сиденьем (только для версии King Cab с четырьмя сиденьями).
Опции: комплект Comfort с обогревателем передних сидений; система крепления грузов C-Channel.
Navara SE (в дополнение к версии XE): новая обивка сидений; новая приборная панель; новый вещевой ящик в консоли с крышкой.
Опции: комплект Comfort с ограничителем скорости и системой круиз-контроля; комплект Safety: легкосплавные 17” колеса, система динамической стабилизации (ESP), боковые подушки и шторки безопасности, подогрев передних сидений.
Navara LE и LEV6 (в дополнение к версии SE): система динамической стабилизации (ESP); электропривод складывания зеркал; телескопические омыватели фар головного света; ограничитель скорости; подогрев передних сидений.
Опции: комплект IT с навигационной системой с жестким диском и камерой заднего вида; колеса 18” из легкого сплава (только для автомобилей с двигателем V6); комплект IT и акустическая система Bose Premium Audio; комплект Premium с кожаной отделкой салона.
Николай Загвоздкин
Взять Navara. Машина получила новые капот, радиаторную решетку, передний и задний бампера и фары. Благодаря новому бамперу, кстати, пикап стал на 80 мм длиннее. Что касается внедорожника Pathfinder, то в нем изменения ровно такие же, с поправкой на отсутствие открытой части кузова. Кстати, изменения экстерьера позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления. Теперь этот показатель равен 0,37 против 0,38 у предыдущих моделей. На Navara в некоторых комплектациях в кузов ставят специальный ящик для инструментов и всяких мелочей. Очень функционально и смотрится стильно. Ну а в целом образ автомобилей остался вполне мощным – это уже не Илья Муромец и Добрыня Никитич, а вполне себе современные Арни и Слай (литровой бутылке с водой.
О высоких притязаниях модели на самый дорогой пикап в России говорит и наличие камеры заднего вида, которой не было на дорестайлинговом Navara.
В оба японских новичка устанавливается акустическая система Bose. И вот тут разница чувствуется. Японские инженеры не пошли по пути справедливых родителей, покупающих своим сыновьям абсолютно одинаковую одежду и игрушки, дабы те не передрались из-за них. Справедливо рассудив, что внутренний объем, который должна “раскачать” аудиосистема у обоих автомобилей, разный, динамики и усилитель для пикапа и внедорожника они разработали индивидуальные.
Интересно, что в Navara передний пассажир, когда авто преодолевает серьезные препятствия, имеет возможность выбрать, за что ему держаться. Тут предусмотрено две ручки, что позволяет подобрать наиболее комфортную опору. Смех смехом, а во время маршрута с внушительным куском off-road оказалось, что это действительно удобно.
Если для внедорожника, особенно претендующего на некую люксовость, столь щедрое внутреннее убранство стало практически нормой, то вот пикапы роскошью обычно не поражают. Тут Navara на голову выше конкурентов.
Видимо, дабы подчеркнуть комфорт своего пикапа, представители Nissan для тест-драйва выбрали модель с семиступенчатой АКПП, а вот тестовые внедорожники были оснащены шестиступенчатой “механикой”.
Обе новинки похвастались новыми двигателями. Navara – 3,0-литровым дизелем мощностью 231 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 550 Н·м, который позволяет тяжелому авто разгоняться до 100 км/ч всего за 9,3 сек. Тяговитый мотор очень подходит массивному пикапу. Машина далеко не аутсайдер на шоссе, что уж говорить о бездорожье. При пересечении солидного брода нас изрядно забрызгало водой, после чего турбина, до этого всасывавшая воздух с приятным гулом, немного охрипла и стала издавать странные звуки. Впрочем, на тяге это не сказалось, да и под ярким испанским солнцем влага испарилась буквально за пару минут и “голос” мотора пришел в норму.
На Pathfinder установлен доработанный дизель 2,5 dCi. Его мощность возросла до 190 л.с., а крутящий момент – до 450 Н·м. Интересно, что, несмотря на увеличившуюся на 11% мощность, расход топлива уменьшился на 15%. По трассе выходит не больше 9 литров на 100 км пути.
Ну и наконец, комфорт и управляемость. С Pathfinder все понятно. Он комфортен (не считая того, что мозг отказывается верить в то, что на современном огромном внедорожнике может устанавливаться МКПП), хорошо рулится что на трассе, что на серпантине. А вот Navara удивил. От пикапа такой устойчивости не ожидаешь. Да, присутствует некоторая неповоротливость – в том плане, что в особо узких местах на бездорожье приходилось поворачивать на 180 градусов в несколько присестов. Зато на шоссе абсолютно не чувствуешь неудобств. Выбираешь ту же траекторию, по которой входил бы в поворот на каком-нибудь другом, сбалансированном внедорожнике, и примерно на той же скорости преодолеваешь его.
Естественно, есть у японских братьев-богатырей и недостатки. Ну, например, шумоизоляция моторного отсека могла бы быть получше. Некоторый дискомфорт от шума двигателя на высоких оборотах присутствует что в одной, что в другой машине. Зато под ярким солнцем, когда вся суета утомила настолько, что хочется плюнуть на все и сделать что-нибудь безрассудное, можно откинуть стенку кузова на пикапе, постелить туда одеяло и лечь загорать. Пикап Navara в Европе все же является рабочей лошадкой, хотя и очень комфортной. С грузоподъемностью 900 кг и возможностью транспортировать прицеп массой 3000 кг Navara очень полезна в преуспевающем цивилизованном частном хозяйстве.
Осталось только сообщить цены на новинки. Цены на Navara начинаются с отметки в 1 279 450 рублей, а на Pathfinder – с 1 493 500 рублей.
Изменения в комплектациях Nissan Pathfinder и Nissan Navara
Pathfinder XE:
Pathfinder SE (в дополнение к версии XE):
Опции:
Pathfinder LE and LEV6 (в дополнение к версии SE):
Опции:
Navara XE:
Опции:
Navara SE (в дополнение к версии XE):
Опции:
Navara LE и LEV6 (в дополнение к версии SE):
Опции:
Николай Загвоздкин