Land Rover Range Rover Sport
При выборе нового автомобиля люди отдают предпочтение разным критериям. Во главу угла ставится безопасность, технические характеристики, количество лошадиных сил, максимальный крутящий момент, ну или дизайн автомобиля или его проходимость. Однако есть такие люди, что выбирают машину по ее энергетике и сексуальности. Для такого человека важней всего, сколько эмоций дарит ему его авто. Причем не только в момент нажатия педали газа или при входе в крутой поворот, а во всех ситуациях.
Цена таких автомобилей, кстати, совсем не обязательно должна начинаться с каких-то заоблачных высот. Хотя, чего греха таить, чаще всего бывает именно так.
Land Rover Range Rover Sport 2009 модельного года целый месяц служил на пользу редакции. Этого времени хватило с лихвой, чтобы убедиться, что этот автомобиль является ярчайшим представителем той самой группы притягательных машин.
Range Sport при всей своей брутальности, а может быть, как раз за счет нее настолько неотразим, что, кажется, на почве уважения и симпатии к этому автомобилю ненадолго могут примириться даже болельщики ЦСКА и “Спартака”.
Вроде бы простые рубленые формы. Да, привлекательный дизайн, громкое имя, но вот определить что-то одно, что придает автомобилю неповторимый шарм, невозможно. Массивный капот, “жабры”, колесные диски серьезного диаметра, крупные боковые пороги, яркий оранжевый цвет – все это будет смотреться неплохо, если разобрать автомобиль на части, но такого эффекта производить не будет. А так в этом Range Rover всё к месту, в нем чувствуется какая-то внутренняя сила. Автомобиль очаровывает и заставляет влюбиться в себя, ну или по крайней мере честно признать, что хотелось бы иметь такой же.
Этот рыжий Range Rover настолько сексуален, что кажется, будто слово “секс” написано на бортах авто и не может быть замазано никакой краской, даже ярко-оранжевой. Причем надпись эта не нацарапана кое-как, а выводил ее художник, уверенный в себе, знающий толк в сексуальности и притяжении, способный отразить все оттенки и краски не пошлой, вызывающей восхищение красоты и притягательности.
Все же не зря на сегодняшний день Range Rover Sport – единственный автомобиль в мире, который был выставлен в Лувре как произведение искусства и эталон дизайна. Пусть и произошло это в далеком 1972 году, похоже, в плане общественного мнения поменялось немногое.
Единственное – по нашей погоде, дабы автомобиль не терял своего “яркого я”, нужно его постоянно мыть. Сочный цвет – безусловный плюс этого Range Rover, только на то он и яркий, чтобы постоянно сверкать на солнце, поднимать настроение хозяину и окружающим. А буквально через несколько дней пыль приглушает внутренний свет автомобиля, так что в случае покупки такой машины нужно быть готовым заезжать на автомойку пару раз в неделю.
Внутренние тона автомобиля под стать кузову. Сиденья с вставками из оранжевой кожи. В том же стиле выдержан подлокотник между сиденьями. Казалось бы, за месяц можно к этому и привыкнуть. Однако врать не будем, не каждый день, но очень часто сочетание цветов вызывало улыбку и поднимало настроение. В другие дни с утра просто настолько хотелось спать, что добавить в жизнь хоть какого-то позитива было решительно невозможно.
Про то, что салон автомобиля комфортный, со всеми необходимыми современными “фишками” и так далее, написано уже немало. Даже про то, что неудобно расположены кнопки стеклоподъемников, все уже наслышаны. Тут, кстати, интересный момент. С одной стороны, действительно неудобно расположен блок управления стеклами. С другой – уже за месяц привыкаешь так, что на других машинах по привычке невольно тянешь руку на верхнюю часть обшивки двери и, находя кнопки в другом месте, искренне удивляешься.
Особенно по сравнению с пострестайлинговым Range Rover Sport внутреннее убранство этого рыжего экземпляра кажется довольно простым. Уютным, со всем необходимым, но без вычурности и шика. Но это так располагает к себе! Нельзя сказать, что это очарованье простоты. Скорее это какая-то непоказная скромность, достоинство, которое говорит о том, что ему не нужны какие-то ультрасовременные непонятные аксессуары, чтобы выглядеть внушительно и вызывать восхищение. Он не пытается замучить тебя непонятными технологиями или заставить несколько дней лихорадочно читать мануал, дабы разобраться с управлением магнитолой. Все просто и доступно. Ну, это как если бы Джесика Альба, например, пришла, села с вами рядом и сказала: “Ну что, Колян, по пивку и смотреть футбол?”
Однако, например, было бы неплохо интегрировать меню аудиосистемы в экран навигации. Логичным решением было бы помещение туда же данных с бортового компьютера. Три экрана и даже мелких экранчика – это чересчур.
Еще стоит сразу отключить функцию “помощи при выходе из машины”. Она отодвигает кресло водителя дальше от руля, как только он глушит двигатель. Выходить действительно легче, но если вдруг не сохранил настройки сиденья, обратно оно при заводе мотора уже не встанет.
А вот смысл экранов в подголовниках передних сидений за месяц раскрылся по новой. Если раньше казалось, что это больше развлечение, то теперь стало понятно, что если с вами в машине дети – эти экраны помогут спасти огромное количество нервных клеток. Даже самый “трудный ребенок”, как только включаешь ему мультики или какой-нибудь фильм, замолкает и становится похож на ангелочка, настолько увлекает его просмотр “телека” в автомобиле.
Обязательно стоит остановиться на том, что считают бичом всех Land Rover. Как бы хороши ни были автомобили, выпускаемые британским концерном, в головах людей, даже без вопросов разделяющих восторги по поводу дизайна и сексуальности машины, прочно засел миф о частых поломках этих авто. Действительно, такой грешок водился за LR. Теперь представители компании утверждают, что уже несколько лет как они сделали качественнейший скачок в плане надежности своего продукта. Судить тяжело. Однако с уверенностью можем сказать, что за тот месяц, что машина была в тяжелой редакционной эксплуатации, с ней ничего не случилось. Поломок не было, да и вообще хлопот она не доставляла.
Еще: раньше россияне в большинстве своем боялись покупать автомобили с дизельным двигателем. Теперь моторы, потребляющие солярку, пользуются среди наших соотечественников все большей популярностью. Есть этому вполне рациональное объяснение. Дизельное топливо дешевле бензина, да и динамика у таких автомобилей очень неплохая. Судите сами, максимальный крутящий момент в 640 Нм для V8, что установлен на нашем рыжем Sport, достигается уже на низких оборотах (2000 об/мин). Это позволяет автомобилю весом 2656 кг и мощностью 272 л.с. разгоняться до 100 км/ч всего за 9,2 сек.
Не зря именно Range Rover Sport долгое время в 80-х годах принадлежал рекорд скорости на трассе для тяжелых внедорожников. Тогда этот показатель равнялся 160 км/ч, теперь машина может разгоняться до 209 км/ч.
Чего не отнять у Range Rover, так это его спортивного азарта. Несмотря на то что сидишь высоко и умом понимаешь, что находишься во внедорожнике, на ездовых ощущениях это не сказывается. Зачастую ловишь себя на мысли, что, несмотря на несущий кузов и солидный вес, машина управляется лучше многих легковушек. На колею реагирует спокойно, на скорости уверенно держит дорогу. Ну, в поворотах стоит, конечно, учитывать то, что центр тяжести находится довольно высоко. Во всяком случае за месяц тоска по легковым автомобилям не замучила. К тому же благодаря пневматической подвеске, способной сделать автомобиль еще выше, пока остальные искали место для парковки в забитом дворе, Sport насмешливо поглядывал на снующие мимо него машины с огромной кучи снега, на которую никто даже не пытался залезть. Нашему Range Rover она была вполне по силам, спасибо пневматической подвеске. Единственный минус – говорят, замена этой самой подвески очень дорога, стоит чуть ли не треть от цены новой машины.
Приятно порадовал автомобиль своим умеренным аппетитом. Это, конечно, не Дюймовочка, с ее каплей воды и половинкой зернышка. Однако для такого автомобиля, да еще с учетом того, что ездить в экономном режиме никто и не пытался, расход очень даже умерен. Ритм поездок чаще всего был рваным: с большим количеством ускорений и замедлений. Пробег за месяц тест-драйва составил 2780 км. Расходы на бензин – 6830 руб. Это примерно 341 л дизельного топлива. Средний расход получается в районе 12 л “соляры” на 100 км пути. По документам в смешанном режиме должно выходить 11,1 л. Согласитесь, разница небольшая да и расход вполне терпимый для автомобиля мощностью 272 л.с.
В общем, многочисленные плюсы автомобиля явно перекрывают его минусы. Уважение к хозяину, например (не зря же автомобиль опускается ниже, когда открывашеь багажник, дабы удобней было погрузить в него сумки), явно важней того, что магнитола и навигация находятся в разных местах. Если же Range Rover Sport накинуть баллов за бешеную сексуальность, то оценка будет максимально близка к высшей. Цена только для обычного обывателя высока, что тоже вполне объяснимо. Все же нет пока полного идеала среди автомобилей. Будем надеяться, и не будет, ведь тогда жить станет намного скучней.
Николай Загвоздкин
Цена таких автомобилей, кстати, совсем не обязательно должна начинаться с каких-то заоблачных высот. Хотя, чего греха таить, чаще всего бывает именно так.
Land Rover Range Rover Sport 2009 модельного года целый месяц служил на пользу редакции. Этого времени хватило с лихвой, чтобы убедиться, что этот автомобиль является ярчайшим представителем той самой группы притягательных машин.
Range Sport при всей своей брутальности, а может быть, как раз за счет нее настолько неотразим, что, кажется, на почве уважения и симпатии к этому автомобилю ненадолго могут примириться даже болельщики ЦСКА и “Спартака”.
Вроде бы простые рубленые формы. Да, привлекательный дизайн, громкое имя, но вот определить что-то одно, что придает автомобилю неповторимый шарм, невозможно. Массивный капот, “жабры”, колесные диски серьезного диаметра, крупные боковые пороги, яркий оранжевый цвет – все это будет смотреться неплохо, если разобрать автомобиль на части, но такого эффекта производить не будет. А так в этом Range Rover всё к месту, в нем чувствуется какая-то внутренняя сила. Автомобиль очаровывает и заставляет влюбиться в себя, ну или по крайней мере честно признать, что хотелось бы иметь такой же.
Этот рыжий Range Rover настолько сексуален, что кажется, будто слово “секс” написано на бортах авто и не может быть замазано никакой краской, даже ярко-оранжевой. Причем надпись эта не нацарапана кое-как, а выводил ее художник, уверенный в себе, знающий толк в сексуальности и притяжении, способный отразить все оттенки и краски не пошлой, вызывающей восхищение красоты и притягательности.
Все же не зря на сегодняшний день Range Rover Sport – единственный автомобиль в мире, который был выставлен в Лувре как произведение искусства и эталон дизайна. Пусть и произошло это в далеком 1972 году, похоже, в плане общественного мнения поменялось немногое.
Единственное – по нашей погоде, дабы автомобиль не терял своего “яркого я”, нужно его постоянно мыть. Сочный цвет – безусловный плюс этого Range Rover, только на то он и яркий, чтобы постоянно сверкать на солнце, поднимать настроение хозяину и окружающим. А буквально через несколько дней пыль приглушает внутренний свет автомобиля, так что в случае покупки такой машины нужно быть готовым заезжать на автомойку пару раз в неделю.
Внутренние тона автомобиля под стать кузову. Сиденья с вставками из оранжевой кожи. В том же стиле выдержан подлокотник между сиденьями. Казалось бы, за месяц можно к этому и привыкнуть. Однако врать не будем, не каждый день, но очень часто сочетание цветов вызывало улыбку и поднимало настроение. В другие дни с утра просто настолько хотелось спать, что добавить в жизнь хоть какого-то позитива было решительно невозможно.
Про то, что салон автомобиля комфортный, со всеми необходимыми современными “фишками” и так далее, написано уже немало. Даже про то, что неудобно расположены кнопки стеклоподъемников, все уже наслышаны. Тут, кстати, интересный момент. С одной стороны, действительно неудобно расположен блок управления стеклами. С другой – уже за месяц привыкаешь так, что на других машинах по привычке невольно тянешь руку на верхнюю часть обшивки двери и, находя кнопки в другом месте, искренне удивляешься.
Особенно по сравнению с пострестайлинговым Range Rover Sport внутреннее убранство этого рыжего экземпляра кажется довольно простым. Уютным, со всем необходимым, но без вычурности и шика. Но это так располагает к себе! Нельзя сказать, что это очарованье простоты. Скорее это какая-то непоказная скромность, достоинство, которое говорит о том, что ему не нужны какие-то ультрасовременные непонятные аксессуары, чтобы выглядеть внушительно и вызывать восхищение. Он не пытается замучить тебя непонятными технологиями или заставить несколько дней лихорадочно читать мануал, дабы разобраться с управлением магнитолой. Все просто и доступно. Ну, это как если бы Джесика Альба, например, пришла, села с вами рядом и сказала: “Ну что, Колян, по пивку и смотреть футбол?”
Однако, например, было бы неплохо интегрировать меню аудиосистемы в экран навигации. Логичным решением было бы помещение туда же данных с бортового компьютера. Три экрана и даже мелких экранчика – это чересчур.
Еще стоит сразу отключить функцию “помощи при выходе из машины”. Она отодвигает кресло водителя дальше от руля, как только он глушит двигатель. Выходить действительно легче, но если вдруг не сохранил настройки сиденья, обратно оно при заводе мотора уже не встанет.
А вот смысл экранов в подголовниках передних сидений за месяц раскрылся по новой. Если раньше казалось, что это больше развлечение, то теперь стало понятно, что если с вами в машине дети – эти экраны помогут спасти огромное количество нервных клеток. Даже самый “трудный ребенок”, как только включаешь ему мультики или какой-нибудь фильм, замолкает и становится похож на ангелочка, настолько увлекает его просмотр “телека” в автомобиле.
Обязательно стоит остановиться на том, что считают бичом всех Land Rover. Как бы хороши ни были автомобили, выпускаемые британским концерном, в головах людей, даже без вопросов разделяющих восторги по поводу дизайна и сексуальности машины, прочно засел миф о частых поломках этих авто. Действительно, такой грешок водился за LR. Теперь представители компании утверждают, что уже несколько лет как они сделали качественнейший скачок в плане надежности своего продукта. Судить тяжело. Однако с уверенностью можем сказать, что за тот месяц, что машина была в тяжелой редакционной эксплуатации, с ней ничего не случилось. Поломок не было, да и вообще хлопот она не доставляла.
Еще: раньше россияне в большинстве своем боялись покупать автомобили с дизельным двигателем. Теперь моторы, потребляющие солярку, пользуются среди наших соотечественников все большей популярностью. Есть этому вполне рациональное объяснение. Дизельное топливо дешевле бензина, да и динамика у таких автомобилей очень неплохая. Судите сами, максимальный крутящий момент в 640 Нм для V8, что установлен на нашем рыжем Sport, достигается уже на низких оборотах (2000 об/мин). Это позволяет автомобилю весом 2656 кг и мощностью 272 л.с. разгоняться до 100 км/ч всего за 9,2 сек.
Не зря именно Range Rover Sport долгое время в 80-х годах принадлежал рекорд скорости на трассе для тяжелых внедорожников. Тогда этот показатель равнялся 160 км/ч, теперь машина может разгоняться до 209 км/ч.
Чего не отнять у Range Rover, так это его спортивного азарта. Несмотря на то что сидишь высоко и умом понимаешь, что находишься во внедорожнике, на ездовых ощущениях это не сказывается. Зачастую ловишь себя на мысли, что, несмотря на несущий кузов и солидный вес, машина управляется лучше многих легковушек. На колею реагирует спокойно, на скорости уверенно держит дорогу. Ну, в поворотах стоит, конечно, учитывать то, что центр тяжести находится довольно высоко. Во всяком случае за месяц тоска по легковым автомобилям не замучила. К тому же благодаря пневматической подвеске, способной сделать автомобиль еще выше, пока остальные искали место для парковки в забитом дворе, Sport насмешливо поглядывал на снующие мимо него машины с огромной кучи снега, на которую никто даже не пытался залезть. Нашему Range Rover она была вполне по силам, спасибо пневматической подвеске. Единственный минус – говорят, замена этой самой подвески очень дорога, стоит чуть ли не треть от цены новой машины.
Приятно порадовал автомобиль своим умеренным аппетитом. Это, конечно, не Дюймовочка, с ее каплей воды и половинкой зернышка. Однако для такого автомобиля, да еще с учетом того, что ездить в экономном режиме никто и не пытался, расход очень даже умерен. Ритм поездок чаще всего был рваным: с большим количеством ускорений и замедлений. Пробег за месяц тест-драйва составил 2780 км. Расходы на бензин – 6830 руб. Это примерно 341 л дизельного топлива. Средний расход получается в районе 12 л “соляры” на 100 км пути. По документам в смешанном режиме должно выходить 11,1 л. Согласитесь, разница небольшая да и расход вполне терпимый для автомобиля мощностью 272 л.с.
В общем, многочисленные плюсы автомобиля явно перекрывают его минусы. Уважение к хозяину, например (не зря же автомобиль опускается ниже, когда открывашеь багажник, дабы удобней было погрузить в него сумки), явно важней того, что магнитола и навигация находятся в разных местах. Если же Range Rover Sport накинуть баллов за бешеную сексуальность, то оценка будет максимально близка к высшей. Цена только для обычного обывателя высока, что тоже вполне объяснимо. Все же нет пока полного идеала среди автомобилей. Будем надеяться, и не будет, ведь тогда жить станет намного скучней.
Николай Загвоздкин