Когда первые эмоции проходят, уходит влюбленность, а сменяет ее уже крепкая любовь. А потом начинают открываться все тонкости и премудрости совместного быта, того самого, о борт которого разбивается простое водительское счастье. Все недостатки Peugeot 407 уже перед глазами и приходится делать выбор: либо принимать своего партнера со всеми его “косяками” (ну или хотя бы с некоторыми, а остальные попытаться деликатно устранить), либо разрывать отношения, пока они не зашли слишком далеко.
Вот и я начал постепенно замечать небольшие недостатки в ставшем моей “второй автомобильной половинкой” Peugeot 407. С людьми и так все понятно, но, между прочим, среди автомобилей совершенство встретить можно не чаще. Перемоем косточки 407-й за ее ритм жизни и манеру перемещения в пространстве.
Человеку, привыкшему к однозначно спортивному образу жизни, для которого первая добродетель – возможность разогнаться до 100 км/ч за максимально короткий срок, эта французская машина точно не покажется идеальным спутником жизни. Нашей 407-й для того, чтобы преодолеть отметку в 100 км/ч на спидометре, требуется не менее 10,5 сек. На самом деле далеко не чудовищный показатель, но быстрой машину не назовешь. Причем бывает, что по ТТХ авто вроде бы далеко не спортивное, а начинаешь езду – и как-то забываешь об этом. Тут свою даже не медленность, а именно “небыстрость” ощущаешь в полной мере.
Сразу объясню. Дело совсем не в моторе. Двухлитровый 143-сильный агрегат с максимальным крутящим моментом в 200 Нм совсем неплох. Кажется, что все проблемы идут от четырехступенчатой автоматической коробки переключения передач. Она картину явно портит. Из-за нее, например, абсолютно некомфортно совершать обгон по встречной полосе. На нажатие педали газа “в пол” коробка реагирует тягостными раздумьями над тем, чего же от нее хотят, и лишь потом, переключаясь на пониженную, пытается дать водителю завершить маневр.
Есть здесь и кнопка “S”, включающая, как нетрудно догадаться, спортрежим. Впрочем, считать его таковым можно исключительно из-за названия. На самом деле кроме истошного воя мотора, связанного с тем, что передачи начинают переключаться в красной зоне тахометра, ничего не происходит. Если это и сопровождается неким улучшением динамики, то дискомфорт от такой езды все плюсы все равно съедает.
Кстати, из-за этой АКПП и аппетит у 407-й такой, что и профессиональные атлеты, которым по статусу положено много кушать, позавидуют. Жадный крот из сказки про Дюймовочку сразу бы понял, что здесь половинкой зернышка в день не обойдешься.
На самом деле при езде по трассе вполне можно уложиться в 8-9 литров на 100 км пути, что является совсем неплохим показателем. Основная проблема – езда по городу. При паспортных 12,5 л на деле выходит 13 (правда, при достаточно активной езде), что для двухлитрового мотора многовато.
А вот человек, принимающий своего партнера со всеми его увлечениями и недостатками, способный спокойно пережить то, что его четырехколесная избранница далеко не самая спортивная в мире, для которого главное, чтобы вместе было комфортно, – не захочет отпускать 407-ю еще очень-очень долго.
Дело в том, что на этом автомобиле установлена просто волшебная подвеска. Она очень комфортна: машина тщательно проглатывает все неровности дороги, не доставляя своим пассажирам никаких неудобств. При этом машина совсем не валкая. 407-я отлично управляется; несмотря на не самые впечатляющие динамические характеристики, авто благодаря подвеске может доставить удовольствие от вождения. Входить в повороты, выписывать змейки – все это получается очень четко и достаточно быстро. Стоит отметить, что подвеска эта полностью изготавливается компанией Peugeot.
В общем, несмотря на то что взгляд уже не замылен влюбленностью, автомобиль по-прежнему нравится и видится вполне достойным спутником жизни. Возможно, дальше вскроются какие-нибудь совсем непримиримые противоречия в наших характерах. Однако пока все хорошо.
Николай Загвоздкин
Вот и я начал постепенно замечать небольшие недостатки в ставшем моей “второй автомобильной половинкой” Peugeot 407. С людьми и так все понятно, но, между прочим, среди автомобилей совершенство встретить можно не чаще. Перемоем косточки 407-й за ее ритм жизни и манеру перемещения в пространстве.
Человеку, привыкшему к однозначно спортивному образу жизни, для которого первая добродетель – возможность разогнаться до 100 км/ч за максимально короткий срок, эта французская машина точно не покажется идеальным спутником жизни. Нашей 407-й для того, чтобы преодолеть отметку в 100 км/ч на спидометре, требуется не менее 10,5 сек. На самом деле далеко не чудовищный показатель, но быстрой машину не назовешь. Причем бывает, что по ТТХ авто вроде бы далеко не спортивное, а начинаешь езду – и как-то забываешь об этом. Тут свою даже не медленность, а именно “небыстрость” ощущаешь в полной мере.
Сразу объясню. Дело совсем не в моторе. Двухлитровый 143-сильный агрегат с максимальным крутящим моментом в 200 Нм совсем неплох. Кажется, что все проблемы идут от четырехступенчатой автоматической коробки переключения передач. Она картину явно портит. Из-за нее, например, абсолютно некомфортно совершать обгон по встречной полосе. На нажатие педали газа “в пол” коробка реагирует тягостными раздумьями над тем, чего же от нее хотят, и лишь потом, переключаясь на пониженную, пытается дать водителю завершить маневр.
Есть здесь и кнопка “S”, включающая, как нетрудно догадаться, спортрежим. Впрочем, считать его таковым можно исключительно из-за названия. На самом деле кроме истошного воя мотора, связанного с тем, что передачи начинают переключаться в красной зоне тахометра, ничего не происходит. Если это и сопровождается неким улучшением динамики, то дискомфорт от такой езды все плюсы все равно съедает.
Кстати, из-за этой АКПП и аппетит у 407-й такой, что и профессиональные атлеты, которым по статусу положено много кушать, позавидуют. Жадный крот из сказки про Дюймовочку сразу бы понял, что здесь половинкой зернышка в день не обойдешься.
На самом деле при езде по трассе вполне можно уложиться в 8-9 литров на 100 км пути, что является совсем неплохим показателем. Основная проблема – езда по городу. При паспортных 12,5 л на деле выходит 13 (правда, при достаточно активной езде), что для двухлитрового мотора многовато.
А вот человек, принимающий своего партнера со всеми его увлечениями и недостатками, способный спокойно пережить то, что его четырехколесная избранница далеко не самая спортивная в мире, для которого главное, чтобы вместе было комфортно, – не захочет отпускать 407-ю еще очень-очень долго.
Дело в том, что на этом автомобиле установлена просто волшебная подвеска. Она очень комфортна: машина тщательно проглатывает все неровности дороги, не доставляя своим пассажирам никаких неудобств. При этом машина совсем не валкая. 407-я отлично управляется; несмотря на не самые впечатляющие динамические характеристики, авто благодаря подвеске может доставить удовольствие от вождения. Входить в повороты, выписывать змейки – все это получается очень четко и достаточно быстро. Стоит отметить, что подвеска эта полностью изготавливается компанией Peugeot.
В общем, несмотря на то что взгляд уже не замылен влюбленностью, автомобиль по-прежнему нравится и видится вполне достойным спутником жизни. Возможно, дальше вскроются какие-нибудь совсем непримиримые противоречия в наших характерах. Однако пока все хорошо.
Николай Загвоздкин