Peugeot 407
С машинами, оно ведь как с девушками. Увидел, оценил, познакомился, и вот вы вместе! Наверняка вы заметили, что не хватает как минимум одного этапа – “добился”. Да, с автомобилями можно обойтись без этого. Хотя как посмотреть: копить на машину, отказывая себе в чем-то, – это ведь тоже добиваться.
Далее идет период влюбленности, когда порхаешь на крыльях, не замечая недостатков своего любимого человека. Потом уже быт, ссоры, притирание гранями и так далее.
Обычно, когда встречаешь человека, не знаешь, сколько вы будете вместе. Мне в этом плане повезло (или наоборот, смотря с какой стороны посмотреть), я точно знал, что наши отношения с Peugeot 407 продлятся до конца сентября. Нам предстоит пережить вместе почти все лето и самый красивый кусочек осени. Вам я буду регулярно сообщать о наших взаимоотношениях.
Начнем с первой встречи. Как и в случае с девушкой, первое свидание чрезвычайно важно. На нем складывается первое впечатление, люди понимают, интересно ли им друг с другом (потом, правда, это мнение может меняться), да и вообще оно дарит огромное количество эмоций.
407 мне понравился сразу. Внешность его из тех, что на любителя. Кому-то вполне может показаться уродством, а другие, наоборот, будут доказывать с пеной у рта, что дизайн этого авто гениален. Одно можно сказать точно: этот Peugeot не похож ни на одного из своих конкурентов.
Внешность автомобиля сразу вызывает симпатию. Какой-то он наивный, что ли. Смотрит на мир своими широко расставленными глазищами-фарами, а через радиаторную решетку – рот пытается лизнуть руку любому, кто ее протянет. Еще больше умиления в эту картину вносит большой нос – символ Peugeot. Более того, если взглянуть на авто сзади, то вообще создается впечатление, что в друзьях у тебя ходит кто-то вроде получившего в последнее время широкую известность благодаря одноименному мультфильму котопса.
Иначе как еще можно объяснить, что сзади вид автомобиля полярно противоположен? В том плане, что фонари вместе с крыльями и полоской спойлера придают машине какой-то жалобный вид недовольного жизнью человека, готового в любой момент заплакать. Чему верить, так сразу и не поймешь. Хочется надеяться, что облику передней части, а не кормы.
Стоит отдать должное 407, уже на первом свидании он открыл мне душу. Внутри, опять же, на первый взгляд оказалось очень даже мило. Комфортно, мягко, современно. Хотя о внутреннем мире на первом свидании говорить глупо, так что об этом в следующий раз. Сейчас можно лишь перечислить многочисленные элементы комплектации, которые, собственно, и создают ощущение умиротворенности и удовлетворенности жизнью. Среди них магнитола с возможностью проигрывания MP3, подогрев сидений, датчики дождя, света и падения давления в шинах, электрические зеркала и стеклоподъемники (этим, впрочем, уже мало кого удивишь) и многое другое.
Обо всем остальном, пожалуй, стоит поговорить потом, когда первые эмоции немного приутихнут и появится возможность оценить те или иные качества автомобиля более объективно. Пока машина всем очень нравится. Никаких явных изъянов мы в ней не нашли. Правда, все может измениться. Так, например, уже сейчас похоже, что 407 далеко не Дюймовочка и ползернышка зерна ему совсем не хватает. Аппетит у авто намечается очень приличный. Да и коробка начинает настораживать. Но об этом в следующий раз.
А сейчас самое время познакомить вас с техническими характеристиками автомобиля, которые никаким образом не изменятся вне зависимости от того, каким себя дальше покажет Peugeot 407.
Итак, автомобиль оснащен мотором объемом 2,0 литра и мощностью 143 л.с. Это позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 10,5 сек. Максимальный крутящий момент равен 200 Нм и достигается на отметке в 4000 об/мин. Разогнаться машина может максимум до 212 км/ч.
Мотор работает в паре с четырехступенчатой АКПП Tiptronic. “Официальный” расход топлива составляет 12,5 л по городу, 8,6 л в комбинированном ритме и 6,3 л при движении по трассе.
Обо всех опциях салона мы поговорим в следующий раз, а вот о безопасности я расскажу сейчас. На автомобиле установлены ударопрочные боковые стекла, а также многослойные ударопрочные ветровое и заднее стекла. Есть здесь и система динамической стабилизации (ESP). Подушек безопасности в автомобиле установлено шесть: две фронтальные, две боковые и две оконные.
В общем, основные характеристики автомобиля вы теперь знаете. В следующий раз расскажу вам, смогли ли мы ужиться с 407 и стал ли я замечать его недостатки, если они у него, конечно, есть.
Николай Загвоздкин
Далее идет период влюбленности, когда порхаешь на крыльях, не замечая недостатков своего любимого человека. Потом уже быт, ссоры, притирание гранями и так далее.
Обычно, когда встречаешь человека, не знаешь, сколько вы будете вместе. Мне в этом плане повезло (или наоборот, смотря с какой стороны посмотреть), я точно знал, что наши отношения с Peugeot 407 продлятся до конца сентября. Нам предстоит пережить вместе почти все лето и самый красивый кусочек осени. Вам я буду регулярно сообщать о наших взаимоотношениях.
Начнем с первой встречи. Как и в случае с девушкой, первое свидание чрезвычайно важно. На нем складывается первое впечатление, люди понимают, интересно ли им друг с другом (потом, правда, это мнение может меняться), да и вообще оно дарит огромное количество эмоций.
407 мне понравился сразу. Внешность его из тех, что на любителя. Кому-то вполне может показаться уродством, а другие, наоборот, будут доказывать с пеной у рта, что дизайн этого авто гениален. Одно можно сказать точно: этот Peugeot не похож ни на одного из своих конкурентов.
Внешность автомобиля сразу вызывает симпатию. Какой-то он наивный, что ли. Смотрит на мир своими широко расставленными глазищами-фарами, а через радиаторную решетку – рот пытается лизнуть руку любому, кто ее протянет. Еще больше умиления в эту картину вносит большой нос – символ Peugeot. Более того, если взглянуть на авто сзади, то вообще создается впечатление, что в друзьях у тебя ходит кто-то вроде получившего в последнее время широкую известность благодаря одноименному мультфильму котопса.
Иначе как еще можно объяснить, что сзади вид автомобиля полярно противоположен? В том плане, что фонари вместе с крыльями и полоской спойлера придают машине какой-то жалобный вид недовольного жизнью человека, готового в любой момент заплакать. Чему верить, так сразу и не поймешь. Хочется надеяться, что облику передней части, а не кормы.
Стоит отдать должное 407, уже на первом свидании он открыл мне душу. Внутри, опять же, на первый взгляд оказалось очень даже мило. Комфортно, мягко, современно. Хотя о внутреннем мире на первом свидании говорить глупо, так что об этом в следующий раз. Сейчас можно лишь перечислить многочисленные элементы комплектации, которые, собственно, и создают ощущение умиротворенности и удовлетворенности жизнью. Среди них магнитола с возможностью проигрывания MP3, подогрев сидений, датчики дождя, света и падения давления в шинах, электрические зеркала и стеклоподъемники (этим, впрочем, уже мало кого удивишь) и многое другое.
Обо всем остальном, пожалуй, стоит поговорить потом, когда первые эмоции немного приутихнут и появится возможность оценить те или иные качества автомобиля более объективно. Пока машина всем очень нравится. Никаких явных изъянов мы в ней не нашли. Правда, все может измениться. Так, например, уже сейчас похоже, что 407 далеко не Дюймовочка и ползернышка зерна ему совсем не хватает. Аппетит у авто намечается очень приличный. Да и коробка начинает настораживать. Но об этом в следующий раз.
А сейчас самое время познакомить вас с техническими характеристиками автомобиля, которые никаким образом не изменятся вне зависимости от того, каким себя дальше покажет Peugeot 407.
Итак, автомобиль оснащен мотором объемом 2,0 литра и мощностью 143 л.с. Это позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 10,5 сек. Максимальный крутящий момент равен 200 Нм и достигается на отметке в 4000 об/мин. Разогнаться машина может максимум до 212 км/ч.
Мотор работает в паре с четырехступенчатой АКПП Tiptronic. “Официальный” расход топлива составляет 12,5 л по городу, 8,6 л в комбинированном ритме и 6,3 л при движении по трассе.
Обо всех опциях салона мы поговорим в следующий раз, а вот о безопасности я расскажу сейчас. На автомобиле установлены ударопрочные боковые стекла, а также многослойные ударопрочные ветровое и заднее стекла. Есть здесь и система динамической стабилизации (ESP). Подушек безопасности в автомобиле установлено шесть: две фронтальные, две боковые и две оконные.
В общем, основные характеристики автомобиля вы теперь знаете. В следующий раз расскажу вам, смогли ли мы ужиться с 407 и стал ли я замечать его недостатки, если они у него, конечно, есть.
Николай Загвоздкин