В идеале эта Fiesta призвана напомнить о раллийной модели Ford, но, пожалуй, надрывного рычания 2-литрового мотора и пары полосок на кузове все-таки маловато. Конечно, за те деньги, в которые обойдется это купе, довольно сложно приобщиться к спортивному сообществу, но желающих наверняка найдется немало. Пусть эта Fiesta и не поражает воображение своими возможностями, зато она вполне способна притягивать взгляды, выделяясь на фоне себе подобных, а для многих это уже достаточная сама по себе причина купить ее. До 100 км/ч она разгоняется примерно за 8 секунд. Ее конкурентами на рынке можно назвать Renault Clio Sport, VW Polo GTI и даже MINI Cooper в каком-то смысле. Хотя подобные автомобили все-таки уникальны и у каждого есть свои собственные фанаты, которые будут выгораживать своего кумира при любых условиях.
Снаружи спорт выражен прежде всего в упомянутых ранее полосках, которые в нашем случае уже изрядно поизносились. Основная причина – они не нарисованы, а наклеены на кузов. Поначалу можно даже в шутку говорить, что, когда наносили разметку на дороге, машина была припаркована в неположенном месте. Конечно, спортивный стиль требовал и других изменений. Поэтому не обошлось без 16-дюймовых колесных дисков и новых бамперов спереди и сзади. Плюс не поскупились и на задний спойлер симпатичного дизайна. Добавили также хромированную выхлопную трубу и накладки на пороги. Выкрасили в цвет кузова боковые молдинги и дверные ручки, хотя почему эту меру считают прерогативой спортивных версий, не совсем понятно.
Внутри главный плюс – сиденья с неплохой поддержкой. Вот только регулировать их не очень удобно. Если продольно еще куда ни шло, то чтобы настроить спинку, придется очень постараться. В модификации ST они выполнены с кожаными вставками и соответствующими логотипами на спинке. Такой же логотип есть и на кожаном руле, который вполне неплохо лежит в руках, но немного великоват и не регулируется по вылету. Над головой и в плечах здесь предостаточно места, тогда как ногам немного тесно. Особенно левой, которая на площадке не помещается и постоянно цепляется за педаль сцепления. Что касается пассажиров, то сзади спокойно садятся трое, а в багажник помещается чемодан и пара сумок, что было абсолютной неожиданностью. При этом запаса мощности вполне хватает, чтобы активно продолжать движение.
Кстати, от такой загрузки автомобиль становится менее нервным, что существенно улучшает впечатление. Не забывайте, что в бортовом компьютере можно перенастраивать рулевое управление. Есть три варианта – Sport, Comfort и Normal. Просто на высокой скорости Fiesta ST предсказуемо нервная. Надо постоянно подруливать, всегда находясь в напряжении. Так что можно облегчить свою участь, заранее подготовив автомобиль к будущей поездке. Неплохо показали себя тормоза, которые сзади в этой модификации дисковые. Они активно реагируют на малейший импульс, вполне неплохо справляясь со своими обязанностями. В комплектацию также входят ESP и ABS, без которых достаточно трудно представить нынче любой автомобиль.
Главное отличие ST от себе подобных – все-таки намек на спортивный характер, потому что по-настоящему спортивным этот автомобиль назвать довольно сложно. В этот момент не нужно пенять на заниженную подвеску, сдвинутые передаточные числа или на 2-литровый 150-сильный двигатель Duratec. Кстати, двигатель крутится до 7000 об/мин, но на самом деле уже на 6500 об/мин он устает. Чтобы он ехал, нужно постоянно держать его на высоких оборотах. Что касается перехода на пониженную, то эффект от него проявляется не сразу, так как мотору нужно время, чтобы опять раскрутиться. Еще можно вспомнить про гравировку ST на руле и сиденьях, однако это вряд ли сильно поможет общему делу. Кстати, этому спортивному автомобилю не помешал бы еще и ксенон, так как на высокой скорости освещение дороги явно недостаточное.
Если самую простенькую Ford Fiesta с двигателем 1,3 мощностью 70 л.с. можно купить минимум за 325 тыс. рублей, то с модификацией ST все гораздо сложнее. Мало того что она является самой мощной среди всех вариаций из банды Fiesta, так и ценник на нее стартует с отметки в 548 тыс. рублей. Хотя, по большому счету, особой разницы с родственниками получить все равно не удастся. Разве что заинтересованные взгляды будут лететь в вашу сторону немного чаще. Да и то благодаря контрастным полоскам на кузове, пока на мойке их окончательно не отклеят высоким напором воды.
Артем Барановский
Снаружи спорт выражен прежде всего в упомянутых ранее полосках, которые в нашем случае уже изрядно поизносились. Основная причина – они не нарисованы, а наклеены на кузов. Поначалу можно даже в шутку говорить, что, когда наносили разметку на дороге, машина была припаркована в неположенном месте. Конечно, спортивный стиль требовал и других изменений. Поэтому не обошлось без 16-дюймовых колесных дисков и новых бамперов спереди и сзади. Плюс не поскупились и на задний спойлер симпатичного дизайна. Добавили также хромированную выхлопную трубу и накладки на пороги. Выкрасили в цвет кузова боковые молдинги и дверные ручки, хотя почему эту меру считают прерогативой спортивных версий, не совсем понятно.
Внутри главный плюс – сиденья с неплохой поддержкой. Вот только регулировать их не очень удобно. Если продольно еще куда ни шло, то чтобы настроить спинку, придется очень постараться. В модификации ST они выполнены с кожаными вставками и соответствующими логотипами на спинке. Такой же логотип есть и на кожаном руле, который вполне неплохо лежит в руках, но немного великоват и не регулируется по вылету. Над головой и в плечах здесь предостаточно места, тогда как ногам немного тесно. Особенно левой, которая на площадке не помещается и постоянно цепляется за педаль сцепления. Что касается пассажиров, то сзади спокойно садятся трое, а в багажник помещается чемодан и пара сумок, что было абсолютной неожиданностью. При этом запаса мощности вполне хватает, чтобы активно продолжать движение.
Кстати, от такой загрузки автомобиль становится менее нервным, что существенно улучшает впечатление. Не забывайте, что в бортовом компьютере можно перенастраивать рулевое управление. Есть три варианта – Sport, Comfort и Normal. Просто на высокой скорости Fiesta ST предсказуемо нервная. Надо постоянно подруливать, всегда находясь в напряжении. Так что можно облегчить свою участь, заранее подготовив автомобиль к будущей поездке. Неплохо показали себя тормоза, которые сзади в этой модификации дисковые. Они активно реагируют на малейший импульс, вполне неплохо справляясь со своими обязанностями. В комплектацию также входят ESP и ABS, без которых достаточно трудно представить нынче любой автомобиль.
Главное отличие ST от себе подобных – все-таки намек на спортивный характер, потому что по-настоящему спортивным этот автомобиль назвать довольно сложно. В этот момент не нужно пенять на заниженную подвеску, сдвинутые передаточные числа или на 2-литровый 150-сильный двигатель Duratec. Кстати, двигатель крутится до 7000 об/мин, но на самом деле уже на 6500 об/мин он устает. Чтобы он ехал, нужно постоянно держать его на высоких оборотах. Что касается перехода на пониженную, то эффект от него проявляется не сразу, так как мотору нужно время, чтобы опять раскрутиться. Еще можно вспомнить про гравировку ST на руле и сиденьях, однако это вряд ли сильно поможет общему делу. Кстати, этому спортивному автомобилю не помешал бы еще и ксенон, так как на высокой скорости освещение дороги явно недостаточное.
Если самую простенькую Ford Fiesta с двигателем 1,3 мощностью 70 л.с. можно купить минимум за 325 тыс. рублей, то с модификацией ST все гораздо сложнее. Мало того что она является самой мощной среди всех вариаций из банды Fiesta, так и ценник на нее стартует с отметки в 548 тыс. рублей. Хотя, по большому счету, особой разницы с родственниками получить все равно не удастся. Разве что заинтересованные взгляды будут лететь в вашу сторону немного чаще. Да и то благодаря контрастным полоскам на кузове, пока на мойке их окончательно не отклеят высоким напором воды.
Артем Барановский