Красивая породистая лошадь не всегда сможет перевезти столько же поклажи, сколько самый неприметный ослик или мул. Вот в своем S-MAX компания Ford попыталась выносливость и неприхотливость ослика совместить с красотой и грацией мустанга.
Получилось неплохо. Чтобы таскать достаточное количество поклажи, наш верный друг должен иметь соответствующие габариты и мышечную массу. Внешне он действительно смотрится внушительно. При этом обладает вполне привлекательной внешностью. Видны, конечно, некоторые элементы, которые выдают жеребца не самых эксклюзивных кровей.
Например, “жабры”, или, как их еще называют, страйки на передних крыльях – полная бутафория. Никакой они пользы не приносят. Смотрятся, конечно, не на уровне наклеек на лючок бензобака, но тоже не очень. Положительных моментов все же больше. Тут и крылья дутые, которые визуально придают мощи облику авто, и чуть раскосые фары. Особенно круглые противотуманки, что называется, в тему.
Однако главное все же кроется внутри. Там здорово. Кроме уже ставшего привычным комфорта, там есть множество мелочей, который сразу же покоряют, даже как-то сближают с автомобилем. Похоже на то, когда в незнакомом человеке при первой встрече находишь массу привлекательных черт и общих интересов. Ну, например, один ручник чего стоит. Да любые инопланетяне на своих мегасуперкосмических кораблях такому бы обзавидовались. Или куча различных емкостей для всякой всячины. Большие ящики под задними сиденьями, в которые можно сложить уже что-то существенное. Например, ремкомплект для резины.
На позитивный лад настраивает еще и отделка салона. Черная кожа с оранжевыми полосками как-то сразу говорит о том, что поездка скучной быть не может. Вот только подобный окрас и повсеместные вставки с надписью “Individual” – это звенья одной цепи. Дополнительное внимание к салону действительно магически действует и на всех пассажиров. Удивительно, но факт. Все как-то сразу проникаются симпатией к машине и внутрь садятся уже в приподнятом настроении. Очень может быть, что за несколько месяцев владения эффект угасает, но в первое время действует стопроцентно.
Кстати, настроение в поездке поддерживает и неплохая аудиосистема. Правда, больше радует, что в машину можно загрузить еды и питья человек на сорок и при этом еще посадить двух-трех пассажиров. Кажется, именно такие авто должны заполнять стоянки перед различными “Ашанами”, “Метро” и другими похожими сетями.
Приятно, что если водитель вконец развеселится, включит круиз-контроль и решит полностью окунуться в атмосферу салона, автомобиль будет следить за дорогой очень чутко. Специальная радарная технология системы ACC (Active Cruise Control) отслеживает расстояние до впереди идущего автомобиля и в случае, если оно сокращается, сначала подает сигнал водителю, а потом сбрасывает скорость, а когда расстояние становится больше, скорость автоматически набирается. Очень полезная функция.
Если с двигателем 2,5T, который устанавливается и на Focus ST, S-MAX еще может претендовать на сравнение с арабским скакуном, то тот, что был у нас, уже не ослик, но еще явно не мустанг. Мотор объемом 2,3 литра с системой впрыска PFI и мощностью 161 л.с. позволяет S-MAX вполне уверенно держаться в потоке и неплохо ехать по трассе. Даже совершать достаточно быстрые обгоны. Но все же быстрым автомобилем его не назовешь.
А вот к подвеске претензии предъявить сложно. Окружающие недоверчиво смотрят на суровый загруженный минивэн, который уверенно вваливает в поворот. Не как Lamborghini, конечно, но для своих габаритов очень хорошо. Правда, на кочках пассажиры начинают жаловаться. Дескать, так и почки отбить можно, уж больно жестко.
Не дает поводов для недовольства и автоматическая 6-ступенчатая КПП. Переключения проходят быстро, без тормозов и долгих, мучительных дум.
Вообще автомобиль оставил самое приятное впечатление: приемлемый расход топлива, отличная вместимость, эффектная внешность. В качестве бонуса – отличное настроение даже в дальней дороге. Цена: от 745 700 до 1 210 700 рублей.
Николай Загвоздкин
Получилось неплохо. Чтобы таскать достаточное количество поклажи, наш верный друг должен иметь соответствующие габариты и мышечную массу. Внешне он действительно смотрится внушительно. При этом обладает вполне привлекательной внешностью. Видны, конечно, некоторые элементы, которые выдают жеребца не самых эксклюзивных кровей.
Например, “жабры”, или, как их еще называют, страйки на передних крыльях – полная бутафория. Никакой они пользы не приносят. Смотрятся, конечно, не на уровне наклеек на лючок бензобака, но тоже не очень. Положительных моментов все же больше. Тут и крылья дутые, которые визуально придают мощи облику авто, и чуть раскосые фары. Особенно круглые противотуманки, что называется, в тему.
Однако главное все же кроется внутри. Там здорово. Кроме уже ставшего привычным комфорта, там есть множество мелочей, который сразу же покоряют, даже как-то сближают с автомобилем. Похоже на то, когда в незнакомом человеке при первой встрече находишь массу привлекательных черт и общих интересов. Ну, например, один ручник чего стоит. Да любые инопланетяне на своих мегасуперкосмических кораблях такому бы обзавидовались. Или куча различных емкостей для всякой всячины. Большие ящики под задними сиденьями, в которые можно сложить уже что-то существенное. Например, ремкомплект для резины.
На позитивный лад настраивает еще и отделка салона. Черная кожа с оранжевыми полосками как-то сразу говорит о том, что поездка скучной быть не может. Вот только подобный окрас и повсеместные вставки с надписью “Individual” – это звенья одной цепи. Дополнительное внимание к салону действительно магически действует и на всех пассажиров. Удивительно, но факт. Все как-то сразу проникаются симпатией к машине и внутрь садятся уже в приподнятом настроении. Очень может быть, что за несколько месяцев владения эффект угасает, но в первое время действует стопроцентно.
Кстати, настроение в поездке поддерживает и неплохая аудиосистема. Правда, больше радует, что в машину можно загрузить еды и питья человек на сорок и при этом еще посадить двух-трех пассажиров. Кажется, именно такие авто должны заполнять стоянки перед различными “Ашанами”, “Метро” и другими похожими сетями.
Приятно, что если водитель вконец развеселится, включит круиз-контроль и решит полностью окунуться в атмосферу салона, автомобиль будет следить за дорогой очень чутко. Специальная радарная технология системы ACC (Active Cruise Control) отслеживает расстояние до впереди идущего автомобиля и в случае, если оно сокращается, сначала подает сигнал водителю, а потом сбрасывает скорость, а когда расстояние становится больше, скорость автоматически набирается. Очень полезная функция.
Если с двигателем 2,5T, который устанавливается и на Focus ST, S-MAX еще может претендовать на сравнение с арабским скакуном, то тот, что был у нас, уже не ослик, но еще явно не мустанг. Мотор объемом 2,3 литра с системой впрыска PFI и мощностью 161 л.с. позволяет S-MAX вполне уверенно держаться в потоке и неплохо ехать по трассе. Даже совершать достаточно быстрые обгоны. Но все же быстрым автомобилем его не назовешь.
А вот к подвеске претензии предъявить сложно. Окружающие недоверчиво смотрят на суровый загруженный минивэн, который уверенно вваливает в поворот. Не как Lamborghini, конечно, но для своих габаритов очень хорошо. Правда, на кочках пассажиры начинают жаловаться. Дескать, так и почки отбить можно, уж больно жестко.
Не дает поводов для недовольства и автоматическая 6-ступенчатая КПП. Переключения проходят быстро, без тормозов и долгих, мучительных дум.
Вообще автомобиль оставил самое приятное впечатление: приемлемый расход топлива, отличная вместимость, эффектная внешность. В качестве бонуса – отличное настроение даже в дальней дороге. Цена: от 745 700 до 1 210 700 рублей.
Николай Загвоздкин