Mercedes-Benz CLS больше похож на автомобиль для Барби и Кена, чем на реальную машину. Самые шикарные и необычные авто почему-то прилагались исключительно к этой пластмассовой блондинистой кукле и ее игрушечному бойфренду. Дети выросли и теперь могут сами порадовать себя фантастической машиной. Ведь даже название кузова – четырехдверное купе – говорит о том, что такого автомобиля быть не может. Все же знают, что купе – это когда две двери! Но это-то и здорово. Тем необычнее автомобиль.
Внешность CLS полностью вписывается в загадочность названия типа кузова. Вот когда младший из трех царских сыновей, тот, который всегда дурак, говорил, что едет его “лягушонка в коробчонке”, все придворные наверняка представляли что-нибудь невероятное и выходящее за рамки привычного. Так и этот Mercedes: с первого взгляда кажется даже немного уродом. А потом смотришь, вроде так все складывается – одна деталь к другой, как в пазле. И оказывается, что CLS скорее даже красавец. Поэтому на CLS до сих пор оглядываются, показывают пальцем, а это, должно быть, приятно хозяину.
Внутреннее убранство, на первый взгляд, совсем не соответствует экстерьеру. Все современно, богато, но строго. Салон сделан не просто для богатых шалопаев, а для солидных людей. Хотя после начала поездки начинаешь замечать, что не все так серьезно. Нет тут центрального джойстика, который управляет системой развлечений. Все элементы управления находятся на центральной консоли. На ней вообще столько различных кнопулек, кнопок и кнопищ, что голова идет кругом.
Светлый салон производит самое приятное впечатление. Конечно, его легко испачкать, зато когда бежевая кожа чиста, сразу представляешь себя каким-нибудь арабским шейхом, возлежащим на белоснежных подушках. Разве что кучи наложниц не хватает.
Меломаны по достоинству оценят звучание аудиосистемы. Правда, не сразу привыкаешь к тому, как переключать песни, особенно на диске с MP3-файлами. Окошко с их названиями высвечивается на панели приборов, там же, где и информация, которую выдает бортовой компьютер.
Вот только вряд ли по душе российским покупателям придется именно этот автомобиль, с двигателем 3,0. У нас ведь как – гулять так гулять. Если дорогая машина – так в максимальной комплектации. Если не AMG, то хотя бы пять литров под капотом. На самом деле подход, конечно, не совсем резонный, но таков наш менталитет. CLS 280 – это скорее чисто бюргерский вариант шикарного авто. И статусный, и вполне экономичный.
На самом деле 231 л.с. вполне хватает. В Москве в последнее время особо не погоняешь – пробки. На трассе автомобиль ведет себя превосходно, да и, увидев CLS, водители автомобилей, теоретически способных ехать более быстро, предпочитают уступить дорогу. Автоматическая коробка переключения передач не заслужила ни одного плохого слова. Немного непривычно в ручном режиме переключать передачи не обычным движением вверх-вниз, а вправо-влево. Хотя любителям Mercedes это знакомо.
Что касается ездовых качеств – машина оказывается на высоте, если рассматривать ее как пассажирскую: подвеска мягкая, мелкие неровности “съедает” на раз. Однако и водитель автомобилем разочарован не будет. Это не “диван” в стиле старых американских авто. Зажечь на этой машине можно. В поворот войти на высокой скорости, резкий маневр совершить – все это не проблема. Подвеска сбалансирована отлично. Автомобиль не раскачивает, он абсолютно не валкий. Несмотря на комфорт заднего ряда сидений, в CLS надо сидеть за рулем – кайфа от этого получаешь гораздо больше.
За самую дешевую версию CLS, как раз с мотором 3,0, придется выложить 2 552 000 рублей. Стоит ли того уважение на дорогах, восхищенные взгляды вслед, да, в конце концов, просто комфорт и роскошь – это вопрос риторический. Ответ на него каждый дает себе сам.
Николай Загвоздкин
Внешность CLS полностью вписывается в загадочность названия типа кузова. Вот когда младший из трех царских сыновей, тот, который всегда дурак, говорил, что едет его “лягушонка в коробчонке”, все придворные наверняка представляли что-нибудь невероятное и выходящее за рамки привычного. Так и этот Mercedes: с первого взгляда кажется даже немного уродом. А потом смотришь, вроде так все складывается – одна деталь к другой, как в пазле. И оказывается, что CLS скорее даже красавец. Поэтому на CLS до сих пор оглядываются, показывают пальцем, а это, должно быть, приятно хозяину.
Внутреннее убранство, на первый взгляд, совсем не соответствует экстерьеру. Все современно, богато, но строго. Салон сделан не просто для богатых шалопаев, а для солидных людей. Хотя после начала поездки начинаешь замечать, что не все так серьезно. Нет тут центрального джойстика, который управляет системой развлечений. Все элементы управления находятся на центральной консоли. На ней вообще столько различных кнопулек, кнопок и кнопищ, что голова идет кругом.
Светлый салон производит самое приятное впечатление. Конечно, его легко испачкать, зато когда бежевая кожа чиста, сразу представляешь себя каким-нибудь арабским шейхом, возлежащим на белоснежных подушках. Разве что кучи наложниц не хватает.
Меломаны по достоинству оценят звучание аудиосистемы. Правда, не сразу привыкаешь к тому, как переключать песни, особенно на диске с MP3-файлами. Окошко с их названиями высвечивается на панели приборов, там же, где и информация, которую выдает бортовой компьютер.
Вот только вряд ли по душе российским покупателям придется именно этот автомобиль, с двигателем 3,0. У нас ведь как – гулять так гулять. Если дорогая машина – так в максимальной комплектации. Если не AMG, то хотя бы пять литров под капотом. На самом деле подход, конечно, не совсем резонный, но таков наш менталитет. CLS 280 – это скорее чисто бюргерский вариант шикарного авто. И статусный, и вполне экономичный.
На самом деле 231 л.с. вполне хватает. В Москве в последнее время особо не погоняешь – пробки. На трассе автомобиль ведет себя превосходно, да и, увидев CLS, водители автомобилей, теоретически способных ехать более быстро, предпочитают уступить дорогу. Автоматическая коробка переключения передач не заслужила ни одного плохого слова. Немного непривычно в ручном режиме переключать передачи не обычным движением вверх-вниз, а вправо-влево. Хотя любителям Mercedes это знакомо.
Что касается ездовых качеств – машина оказывается на высоте, если рассматривать ее как пассажирскую: подвеска мягкая, мелкие неровности “съедает” на раз. Однако и водитель автомобилем разочарован не будет. Это не “диван” в стиле старых американских авто. Зажечь на этой машине можно. В поворот войти на высокой скорости, резкий маневр совершить – все это не проблема. Подвеска сбалансирована отлично. Автомобиль не раскачивает, он абсолютно не валкий. Несмотря на комфорт заднего ряда сидений, в CLS надо сидеть за рулем – кайфа от этого получаешь гораздо больше.
За самую дешевую версию CLS, как раз с мотором 3,0, придется выложить 2 552 000 рублей. Стоит ли того уважение на дорогах, восхищенные взгляды вслед, да, в конце концов, просто комфорт и роскошь – это вопрос риторический. Ответ на него каждый дает себе сам.
Николай Загвоздкин