Mercedes-Benz E63 AMG
Для состоятельных граждан всегда есть из чего выбирать, покупая себе средство передвижения, но на Mercedes-Benz они все равно не перестают смотреть с неиссякаемым желанием и искрой в глазах. Тем более в том случае, если внешность его от общей автомобильной массы и от себе подобных заметно отличается, а под капотом стоит один из самых мощных атмосферных двигателей на рынке, превращающий Е63 AMG не только в лидера своего сегмента, но и в самый мощный из когда-либо появлявшихся Mercedes-Benz E-класса. Да и автограф мастера на крышке по-прежнему красуется, все так же производя впечатление вишенки на торте.
В этом исполине чувствуется фамильное желание обогнать собственные ведущие колеса, причем ощущается это действительно гораздо лучше, чем на каком-либо из других AMG. В сочетании с прочими особенностями получается весьма задорная красная тряпка тореро для быка, который с удовольствием побежит к ней, размахивая портфелем с деньгами и пытаясь насадить ее на рога. А ведь Е63 действительно выглядит одним из наиболее понятных и приятных AMG, который роскошен практически как S65 AMG, обладает изюминкой CLS63 AMG и даже придает уверенности, как ML63 AMG. Хотя в случае с внедорожником стоит уточнить, что это скорее фамильная черта, никак не связанная с возможностью E63 составить конкуренцию ML63 за чертой ровных магистралей, да и тормозит Е-класс гораздо лучше, что дарит ему немало дополнительных баллов, особенно учитывая их скоростные возможности.
Пневматическая подвеска из обычного седана легко превращает Е-класс в lowrider, скрывая верхнюю кромку покрышки в недрах колесных арок. В таком состоянии автомобиль смотрится действительно зловеще. Передний бампер с круглыми противотуманками хоть и отличается от стандартного, но для многих похож на обычный примерно так же, как один японец на другого. Несомненно, помогают в этой ситуации низкие боковые пороги и боковые жабры для отвода горячего воздуха, которые вместе с большим логотипом “6.3 AMG” помогают распознать небожителя с боков. Задняя часть по сравнению с передней просто кричит “я AMG”, ведь не обратить внимания на логотип, спаренные выхлопные трубы, уникальный бампер и аккуратный спойлер – все равно что пройти мимо мисс мира и не обернуться.
Последний штрих – это диски в двухцветном титановом окрасе, но их красота видна лишь в статичном положении, которое является большой редкостью для этого автомобиля. А все потому, что E63 AMG – это и есть скорость. Этот автомобиль представляет собой разгон и управляемость для богатых, которым лень сосредоточенно крутить чертовски удобную “баранку” и они платят за то, чтобы Mercedes-Benz помогал им уходить со светофора первыми тогда, когда им этого захочется, и не пытался свалиться с траектории, если хозяин вдруг пожелает поставить на место нахального соседа по потоку, в угаре начав неистово газовать в повороте. В таких случаях все 514 л.с. будут провоцировать задние колеса на необдуманное ускорение и абсолютно ненужное скольжение, но босс не будет разочарован. Хотя на разгоне тупо давить на газ ему вряд ли стоит, ведь следствием этого станет только рев выхлопной системы, а к ускорению до 100 км/ч за установленные 4,5 секунды все равно не приведет. Лишь желтый треугольник на центральной консоли будет предательски моргать, осаживая мощь, призванную с помощью 18-дюймовых дисков и широченной резины рыть две траншеи каждый раз, когда автомобиль набирает скорость.
Понятное дело, что при таких раскладах речь о ручной коробке передач тут не идет. Забота о хозяине – первостепенная задача 7G-Tronic, которая за босса сделает всю работу. При необходимости переключения могут стать спортивными, позволяя подлить масла в огонь или, наборот, плавными, чтобы бережно доставить ценный груз на пассажирском сидении. Причем перемены действительно существенные и очень хорошо ощущаются практически сразу же после нажатия на клавишу. Ну а окончательное мнение о том, что все под контролем, приходит сразу же после первого торможения с высокой скорости. Передняя ось в Е63 оснащена композитно-керамическими механизмами, что стало следствием повышенной нагрузки и причиной отличного замедления с любой скорости. Торможение на AMG – это как аттракцион. Вот ты двигаешься 250 км/ч, а вот ты уже практически стоишь на месте.
Ну а становиться очевидцем происходящего очень занятно и действительно удобно, тем более что кресла позволяют легко найти свое положение, да еще и на ощупь они весьма и весьма приятные, ведь кожа Nappa и вездесущая алькантара по-прежнему используются для отделки салона. Новый дизайн руля превратил процесс руления практически в фетиш, ведь на нем даже маленькие логотипчики “+” и “–” есть, чтобы реакция автомобиля на нажатие кнопок ручного переключения передач на тыльной стороне не была неожиданностью. В меню, как обычно, есть уже описанная по другим AMG функция Racetimer, а спидометр разлинован до 320 км/ч, которые этому автомобилю покорятся без проблем.
Из всех побывавших у нас AMG этот производит самое приятное и цельное впечатление. Пожалуй, он как раз такой, каким и должен быть – своебразное олицетворение марки и ателье в частности. В меру стильный, не в меру мощный, чертовски дорогой и от всего этого действительно желанный. Он позволяет безумно ускоряться и не менее безумно тормозить, красиво передает сквозь колонки музыкальной системы Harman/Kardon практически любую музыку, разве что громкость в максимальной точке иногда хочется увеличить. В общем, автомобиль не зря появился и ему не просто так очередной Herr поставил свое клеймо под капотом точно по центру крышки, закрывающей 6,3 литра рабочего объема, – этот автомобиль имеет право быть, причем даже в экономящей бензин Германии, пускай и стоит он в базе 4 млн 321 тыс. 500 рублей (119 тыс. евро).
Артем Барановский
В этом исполине чувствуется фамильное желание обогнать собственные ведущие колеса, причем ощущается это действительно гораздо лучше, чем на каком-либо из других AMG. В сочетании с прочими особенностями получается весьма задорная красная тряпка тореро для быка, который с удовольствием побежит к ней, размахивая портфелем с деньгами и пытаясь насадить ее на рога. А ведь Е63 действительно выглядит одним из наиболее понятных и приятных AMG, который роскошен практически как S65 AMG, обладает изюминкой CLS63 AMG и даже придает уверенности, как ML63 AMG. Хотя в случае с внедорожником стоит уточнить, что это скорее фамильная черта, никак не связанная с возможностью E63 составить конкуренцию ML63 за чертой ровных магистралей, да и тормозит Е-класс гораздо лучше, что дарит ему немало дополнительных баллов, особенно учитывая их скоростные возможности.
Пневматическая подвеска из обычного седана легко превращает Е-класс в lowrider, скрывая верхнюю кромку покрышки в недрах колесных арок. В таком состоянии автомобиль смотрится действительно зловеще. Передний бампер с круглыми противотуманками хоть и отличается от стандартного, но для многих похож на обычный примерно так же, как один японец на другого. Несомненно, помогают в этой ситуации низкие боковые пороги и боковые жабры для отвода горячего воздуха, которые вместе с большим логотипом “6.3 AMG” помогают распознать небожителя с боков. Задняя часть по сравнению с передней просто кричит “я AMG”, ведь не обратить внимания на логотип, спаренные выхлопные трубы, уникальный бампер и аккуратный спойлер – все равно что пройти мимо мисс мира и не обернуться.
Последний штрих – это диски в двухцветном титановом окрасе, но их красота видна лишь в статичном положении, которое является большой редкостью для этого автомобиля. А все потому, что E63 AMG – это и есть скорость. Этот автомобиль представляет собой разгон и управляемость для богатых, которым лень сосредоточенно крутить чертовски удобную “баранку” и они платят за то, чтобы Mercedes-Benz помогал им уходить со светофора первыми тогда, когда им этого захочется, и не пытался свалиться с траектории, если хозяин вдруг пожелает поставить на место нахального соседа по потоку, в угаре начав неистово газовать в повороте. В таких случаях все 514 л.с. будут провоцировать задние колеса на необдуманное ускорение и абсолютно ненужное скольжение, но босс не будет разочарован. Хотя на разгоне тупо давить на газ ему вряд ли стоит, ведь следствием этого станет только рев выхлопной системы, а к ускорению до 100 км/ч за установленные 4,5 секунды все равно не приведет. Лишь желтый треугольник на центральной консоли будет предательски моргать, осаживая мощь, призванную с помощью 18-дюймовых дисков и широченной резины рыть две траншеи каждый раз, когда автомобиль набирает скорость.
Понятное дело, что при таких раскладах речь о ручной коробке передач тут не идет. Забота о хозяине – первостепенная задача 7G-Tronic, которая за босса сделает всю работу. При необходимости переключения могут стать спортивными, позволяя подлить масла в огонь или, наборот, плавными, чтобы бережно доставить ценный груз на пассажирском сидении. Причем перемены действительно существенные и очень хорошо ощущаются практически сразу же после нажатия на клавишу. Ну а окончательное мнение о том, что все под контролем, приходит сразу же после первого торможения с высокой скорости. Передняя ось в Е63 оснащена композитно-керамическими механизмами, что стало следствием повышенной нагрузки и причиной отличного замедления с любой скорости. Торможение на AMG – это как аттракцион. Вот ты двигаешься 250 км/ч, а вот ты уже практически стоишь на месте.
Ну а становиться очевидцем происходящего очень занятно и действительно удобно, тем более что кресла позволяют легко найти свое положение, да еще и на ощупь они весьма и весьма приятные, ведь кожа Nappa и вездесущая алькантара по-прежнему используются для отделки салона. Новый дизайн руля превратил процесс руления практически в фетиш, ведь на нем даже маленькие логотипчики “+” и “–” есть, чтобы реакция автомобиля на нажатие кнопок ручного переключения передач на тыльной стороне не была неожиданностью. В меню, как обычно, есть уже описанная по другим AMG функция Racetimer, а спидометр разлинован до 320 км/ч, которые этому автомобилю покорятся без проблем.
Из всех побывавших у нас AMG этот производит самое приятное и цельное впечатление. Пожалуй, он как раз такой, каким и должен быть – своебразное олицетворение марки и ателье в частности. В меру стильный, не в меру мощный, чертовски дорогой и от всего этого действительно желанный. Он позволяет безумно ускоряться и не менее безумно тормозить, красиво передает сквозь колонки музыкальной системы Harman/Kardon практически любую музыку, разве что громкость в максимальной точке иногда хочется увеличить. В общем, автомобиль не зря появился и ему не просто так очередной Herr поставил свое клеймо под капотом точно по центру крышки, закрывающей 6,3 литра рабочего объема, – этот автомобиль имеет право быть, причем даже в экономящей бензин Германии, пускай и стоит он в базе 4 млн 321 тыс. 500 рублей (119 тыс. евро).
Артем Барановский